Машинку приобрел спонтанно, незапланировано, даже ничего не зная о данной марке, сразу как-то легла душа к ней.Затем досконально изучив и поездив я понял, что это мое.Но так как автомобиль не новый и имел не одного хозяина конечно имел очень много недочетов, которые я и решил устранить.
Началось с кузова, как тогда казалось мелочи переросли в полный разбор и длительный ремонт кузова.В процессе были устранены все дефекты(ржавчина, рихтовка), удалены все замки по наружи, повторители поворотов и антенна, произведена полная антикорозинная обработка и покрашена ксераликом. Дабы разнообразить фронт работы я освежил подвеску(сайлентблоки, опоры стоек, амортизаторы, пружины ит.д.), перебрал всю проводку, тормозную систему и еще много чего…
Сейчас машинка практически приведена в нормальный сток, единственное куда кардинально не залазили мой руки-это двигатель, из нестандартного двухпоршневые передние суппорта с дисками увеличеного диаметра.
Комплектация автомобиля имеет стандартный электропакет с подогревом сидений, АБС, круиз контроль, когда-то была пневмоподвеска, ну и двигатель 4G63 DOHC.Для комфорта добавил кондиционер.
Машинка очень надежная, эргономичная, как для гражданского автомобиля достаточно динамичная, хорошо управляется.
Идей по модернизации много, очень часто меняются-по мере воплощения буду отписывать.
Одна из них-завершить обвес, приобрести накладки порогов и передний бампер ВР-4,если что предлагайте.
По данным базы данных
- Двигатель 2.0
- Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2007 году
- Mitsubishi Galant (6th generation) выпускается с 1987 года
Текст изменён два года назад