Отзыв О Mitsubishi Carisma

Отзыв о mitsubishi carisma говорить

Отзыв о Mitsubishi Carisma

Машина задумана неплохо, но имеет ряд конструктивных недостатков.

1. какой-то провод отгнивает постоянно и кондиционер не работает.

2. ремень скрипит всегда. Каждые раз на сервисе говорят что-то и брызгают чем-то и. через 500 км снова скрип.

3. движок с ума сходит. Низкие холостые. Очень чувствителен к качеству бензина. А по дороге не всегда есть возможность выбирать.

Самый отвратительный недостаток — это сервис. Рольф-Юг это не просто отвратительно, это как-то эталон омерзительности. За год эксплуатации машина была в сервисе раз 15. Только один раз мне не пришлось в течение 24 часов возвращаться на сервис с тем, что что-то не доделали. Причем не какие-то мелочи. Менял тормозные колодки. Уж не знаю, что они там сделали, но, выехав из Рольфа на Профсоюзной, я обнаружил, что тормоза неадекватны. Другой раз оборвали во время замены колодок тросик ручника и колодки упали на диск. Я обнаружил это, выйдя из машины минут через 20 по отчетливому запаху раскаленного металла и жженой резины. Только жесточайшими пинками удалось добиться от менеджера фиксации происшествия в письменной форме. С тем, что если диск расколется, с них можно было спросить. Вообще, на гарантии все время пытались обмануть. Движок начал глохнуть на холостых. Заливаю BP, все равно на холостых держит 250 при паспортных 800-900. ОК, посылаю в сервис. Говорят, что свечи надо менять. Плачу, меняют. Ничего не меняется. Еду сам, показываю. Говорят ОК, оставь машину, сделаем. Звоню на следующий день, мне говорят (sic!) сделали, и все хорошо теперь и даже рассказывают в паре слов что именно. Приезжаю. Завожу. 250 оборотов. Подзываю мастера. ля-ля-тополя, ни одного вразумительного слова. Содрали деньги за тест двигателя в прошлый раз. Говорю что, мол, ребята, неисправность на лицо. Гарантия действует. С какого мне платить за тест? Это не моя блажь проверять тут движок. По мне, так не тестируйте. Чините. Стоит стеной, мол, нет и все, ни копейки не отдадим и все тут. Ругаться лень. Говорю, что, мол, ладно. Вот чистый лист бумаги, пиши ситуацию и отказ. Убежал куда-то советоваться, прибежал через 5 минут, мол, ладно вернем деньги во время следующего ремонта.

Плановое ТО. Жалуюсь на скрип ремня. Жуткий свист. Мне лечат, что это просто он задубел, вот мы его сейчас побрызгаем. Уехав в 20=00, почти доезжаю до Кржижановского, где ремень лопается. На аккумуляторе доезжаю назад. Рольф закрыт, все ушли на фронт. Шлагбаум опущен. Идут к охране, к ментам. Объясняю ситуацию. Давайте, мол, загоню машину на стоянку. Мент предлагает: оставь ключи, документы, напиши расписку, что все сам тут оставил. Я говорю что, мол, хорошо, странная просьба, ну да бог с ним. Тогда мне бы тоже бумажечку, что я все это у них оставил. Нет говорит. Не дам. И что хочешь делай. Хорошо живу в 5 минутах. Кидаю машину там, на обочине (она уже не заводится) и ухожу. На следующий день мне говорят, что обломись. На ремни гарантия не распространяется.

Отзыв о mitsubishi carisma машина

В общем резюме. Автомобиль не плохой. Но и не хороший. А что вы хотели за 21000. Но ужасный Рольфовский сервис начисто вымел из моей головы мысли когда-нибудь еще связываться в Москве с Мицубисями. Я хочу ездить по своим делам, а не в/из сервис. И если я заплатил за установку сигнализации, саму сигнализацию и установку хендс-фри 1000 с лишком баков, но я не хочу, чтобы мне через неделю приходилось вызывать Ангел, чтобы они вырубили эту гребаную сигнализацию, потому что она отключила мне на ходе бензонасос, и хочу, чтобы это хендс-фри работало более 2-часов. Чтобы мне потом не приходилось дважды возвращаться, чтобы таки мне это доделали. Кстати, сигнализация выбранная ребятками из Рольфа полетела второй раз через три месяца.

Достоинства

Недостатки

  • Отвратительный сервис
  • Отзыв о mitsubishi carisma хотеть

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *