Эта машина является отличным вариантом сочетания довольно неплохого качества и, главное, цены. Другие подобные модели обладают или плохой комплектацией, или чрезмерно высокой ценой, которую жалко отдавать за машину такого года выпуска.
При покупке автомобиля следует определить для себя, какой двигатель вы предпочитаете: бензиновый или дизельный. От этого будет зависеть расход топлива, а соответственно, количество денег, затрачиваемых на обслуживание автомобиля. Как и при выборе любого другого автомобиля, стоит обратить внимание состояние кузова, подвески. Особенностью выбора Mitsubishi Carisma является проверка четкости переключения передач. Именно трансмиссия часто страдает в этой модели.
Mitsubishi Carisma обладает очень привлекательным внешним видом. Размер кузова средний и очень даже симпатичный. В оформлении автомобиля отсутствуют детали из хромированного пластика, а также черные пластиковые молдинги. Зеркала заднего вида установлены на дверях Mitsubishi Carisma, а не в треугольниках стекла, как в большинстве других автомобилей. Многие владельцы этой машины предпочитают устанавливать на свою любимицу спойлеры и бампера. Это придает Carisma большую обтекаемость и выглядит солидней. Одним словом, красота!
Салон Mitsubishi Carisma красивый и просторный. Но в большинстве автомобилей исполнение чехлов оставляет желать лучшего. Сиденияпокрыты не очень качественным велюром с довольно странным рисунком. Со временем такая обшивка быстро протирается. Панель в Mitsubishi Carisma выполнена из качественного и при том недорогого пластика. Но в этом есть один недостаток: при эксплуатации автомобиля на дорогах с многочисленными неровностями пластик начинает скрипеть, а это доставляет определенный дискомфорт при вождении.
Двигатель в Mitsubishi Carisma достаточно динамичный. Разгона этого двигателя вполне хватает для города, далеко не каждая BMW сможет посоревноваться с Carisma. Заводится двигатель хорошо, даже в условиях суровых морозов. Трансмиссия выполнена с большими недостатками. Очень быстро изнашиваются пластиковые втулки в кулисе, от чего могут пропасть определенные передачи.
Ходовые качества имеют как плюсы, так и минусы. Carisma довольно легкая. При движении по автомагистрали явно чувствуется боковой ветер. Подвеска в этом автомобиле выполнена качественно. Правда, она очень жесткая. Особое внимание нужно уделить пружинам и амортизаторам, если они плохо подобраны, то на дороге чувствуется каждая небольшая неровность. Тормоза отличные. Спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Нареканий на эту деталь нет.
В целом машина Mitsubishi Carisma неплохая. Из положительных моментов можно отметить добротное выполнение двигателя, «не убиваемую» подвеску, надежные тормоза и достаточно просторный салон. Слабыми местами Mitsubishi Carisma являются некачественная трансмиссия, довольно странное цветовое решение обшивки салона.