Митсубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse) – воистину спортивный автомобиль, который оправдывает свое название. «Эклипс» – кличка скаковой лошади в Англии XVIII в. (01.04.1764 – 26.02.1789), которая выиграла в свое время 23 забега.
На североамериканском рынке Mitsubishi Eclipse более известен под наименованием Плимут Лазер (Plymouth Laser) и Eagle Talon.
Массовое производство Mitsubishi Eclipse началось в 1989 году – первое поколение, затем в 1995 году свет увидела модель Эклипс второго поколения, в 2000 году – третья модель, а с 2005 года начало отсчета жизни 4-го поколения Mitsubishi Eclipse.
В базовом исполнении доступен в различных вариантах исполнения кузова: 3-дверный купе и 3-дверный кабриолет, двигатель 3,8л, АКПП – 4-5-ступенчатая, МКПП – 5-6-ступенчатая, электронное ограничение скоростного режима – 200км/час. Производство автомобилей происходит в США на заводе Diamond-Star Motors и в подразделениях Mitsubishi Motors. Достаточно редкий представитель компании Митсубиси в России.
По данным исследования рынка, официально доступен на американском рынке (США, Мексика, Канада, Бразилия); на азиатском рынке (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт); на южно-азиатском рынке (Ю. Корея, Китай, Филиппины).
В техцентре Mitsubishi «НИВЮС-Марьино» проводятся все работы по обслуживанию автомобилей модели Eclipse, а именно: послегарантийное, техническое обслуживание и ремонт Mitsubishi Eclipse.
Профилактические и ремонтные работы, связанные с Mitsubishi Eclipse, наши профессиональные механики выполняют с учетом знания слабых мест в конструкции автомобиля. Именно на эти моменты при диагностике и ТО обращается внимание. А слабыми местами у Mitsubishi Eclipse являются ходовая часть и рулевое управление. Поэтому ремонт Mitsubishi Eclipse на базе нашего сервисного центра проводится с учетом этих характерных особенностей.
Ремонт Mitsubishi Eclipse в части, касающейся рулевого управления, включает в себя:
- Ремонт или обслуживание рулевой рейки. При разборке мы обращаем внимание на степень износа валов, сальников, уплотнительных колец. При необходимости производится замена на оригинальные детали по каталогу производителя. Диагностика, обслуживание или ремонт рулевой колонки. Особое внимание – наконечникам рулевых тяг. Как правило, штатные расходные детали проходят 150-200 тыс. км. Но состояние дорог, на которых происходит эксплуатация авто, решает многое и зачастую не в пользу гарантии производителя.
Поэтому если мастера нашего автосервиса рекомендуют замену детали, то лучше прислушаться к совету профессионалов.
Ремонт Mitsubishi Eclipse, связанный с ходовой частью, происходит по традиционной схеме:
- Ремонт подвески Ремонт колесных дисков Ремонтные работы, связанные с кузовом как частью ходовой Замена амортизаторов .
Владельцы автомобилей Mitsubishi Eclipse, которые становятся на сервисное обслуживание в нашем автосервисе, могут быть спокойны – мы знаем все особенности автомобилей Mitsubishi Motors и даем гарантию на все виды их ремонта.