* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Mitsubishi Galant VI
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VI
Mitsubishi Galant VI, 1987 г
Впечатление о Mitsubishi Galant VI в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость ну чувствуется, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
Mitsubishi Galant VI ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того, что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.
Достоинства: надежность. Комфорт. Невысокая цена обслуживания.
Недостатки: слабый 1.8-литровый мотор.
Валерий, Брянск
Mitsubishi Galant VI, 1988 г
Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е. продан в 2007 за 3700 у.е. Безопасность Mitsubishi Galant VI оценить трудно, в авариях не был. Комфорт — нормально, лучше чем на ВАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких- либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо Mitsubishi Galant VI ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил
Ходовые качества — динамика старой машины. На светофорах «середнячок», на трассе до 160 разгонялся, даже по легкому бездорожью проезжал. Дорожный просвет паспортный — 170 мм, но думаю, у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза Mitsubishi Galant VI хватают «намертво». Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо, что позади никто не ехал. Руль у Mitsubishi Galant VI легкий, с хорошей обратной связью. Подвеска комфортная — и не мягкая, как у «Пассата» (сравнивал с «Пассатом» тестя) и не «зубодробительная». Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только «расходники», все, что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности.
Достоинства: надежность. Салон.
Недостатки: динамика.
Купил Mitsubishi Galant VI с пробегом 180 тыс. Машина очень хорошая. Плюсы: хорошая мягкая ходовая. Динамика. Мало «кушает», если лить 92-й бензин — где-то 12 л с пробками, если 96 то 10. По трассе литров 8-9 при скорости 140. Кстати, про скорость, разгонял Mitsubishi Galant VI до 175 км/час, больше не ехал. Машина хороша при скорости 120 и 140, не чувствуешь. Машина достаточно комфортна — велюровый салон очень приятный. Сиденье поднять можно вверх и опустить. На моем Mitsubishi Galant VI все нужно делать руками, только электрозеркала имеются. Беспроблемный автомобиль, достаточно раз в год смотреть ходовую, менять масло как обычно. Очень надежный. На перекрестках часто «тягаюсь» с другими машинами. Первая скорость, вторая, потом «поворотник» и лучше останавливаться, дабы не позорится, разгон до сотни примерно за 15 секунд, ведь автомобиль не новый.
Достоинства: надежная машина.
Недостатки: нет ABS и кондиционера.