Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL проходило на дороге из Москвы в Калугу. Это, конечно путь слишком короткий, но кое-какие выводы сделать можно.
Но перед тем как поговорить об ощущениях от поездки, несколько слов об интерьере салона. Мультимедийная и навигационная система оснащены большим экраном, а система климат контроля – тремя удобными «крутилками». Водитель перед глазами видит приятные на глазах приборы, прекрасно видимые днем (ночью проехаться не удалось). Напротив переднего пассажирского места два отдельных бардачка. То есть все достаточно удобно и понятно.
Интерьер теперь более солидный. Верхний бардачок и козырек над приборной панелью обиты кожей. Кожей обиты и верхние части дверей, хотя жесткая дверная поверхность намного мягче от этого не стала. Ногам достаточно просторно, правда, площадку для левой ноги чересчур сместили к креслу водителя по сравнению с педальным узлом. Но на эти мелкие недочеты можно закрыть глаза, поскольку. автомобиль действительно удобный.
А вот шумоизоляция традиционно по-японски хромает. Колесные арки заизолированы так, что в салоне слышно не только то, как о них разбиваются камни, но и как цепляется трава.
Для тест-драйва нам достался автомобиль с вариатором и двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с. К работе вариатора претензий нет, но вот по поводу мотора вопросы. Машину огромной, конечно, не назовешь, но 170 л.с ей явно мало. При обгоне нужно просчитывать все очень тщательно, чтобы успеть обогнать какую-нибудь фуру. А ведь это не самая маленькая предлагаемая мощность, есть еще двигатель с 147 «лошадьми»!
Есть правда еще и трехлитровый движок, но и с ним, несмотря на его 223 л.с. все не так идеально. Этот автомобиль разгоняется не так быстро, как того хотелось. Но этот двигатель все же более подходящий для Outlander. По крайней мере, при обгонах чувствуешь себя более уверенно.
Подвеска мягкая, но вполне собранная. Автомобиль обеспечивает вполне комфортную езду и по хорошему асфальту, и по деревенским грунтовым дорогам (с правильной скоростью).
К управляемости претензий нет. Для кроссовера она вполне на уровне. Руль информативен в меру, дорогу автомобиль держит на пятерку, тормозит так, как нужно. После того как на плохой дороге мы оттормозились в пол с 180 км/ч, тормоза у Mitsubishi слегка «поплыли» и потянуло знакомым запахом перегретых дисков. Однако машина остановилась, удержавшись при этом на прямой.
Outlander улучшился со всех сторон. Он стал более комфортным. Более привлекательным внешне. Машина подойдет и для поездок в городе, и за городом. Но лучше выбирать модель с 3-литровым мотором. Конечно при городской езде на заправку заезжать придется час то, но владельцам джипов ведь к этому не привыкать.