Достоинства:
Управляемость ++, расход++. Заднее сидение двигается + раздельное!
Недостатки:
Коробка робот — имеет особенность: при старте в горку ведет себя как механика — откатывается назад. Хотя для не горных городов это реально мелочь и откат даже без удерживания ручником и тормозом весьма незначителен. Для горной местности я бы этот вариант коробки рекомендовать не стал.
Заявленное в спецификации место для охлаждения бутылки с водой охлаждает очень слабо. -)
Отзыв:
Самое необычное (для меня) это то, что с водительского места не виден капот машины. Ну тоесть вообще не виден. И первые несколько недель при парковке передом уже кажется подъехал настолько близко насколько возможно, а выжодишь — спереди еще метр — полтора. Хотя для начинающих водителей (которые паркуются по звуку 🙂 это скорее достоинство.
Расход: по трассе летом с включенным кондиционером и фарами — 6.7. без кондиционера и фар — 6.2 на скорости 100. 120 с нечастыми обгонами. Кстати обгоняет для своего объема (1.3) наредкость резво — спасибо 6-ти ступенчатой коробке.
Измеритель расхода работает всегда, когда включен двигатель, а не только когда машина едет! Так что если просто завести двигатель на часок, а потом поехать — то можно увидеть показания расхода и в 20 литров.
Сидения очень удобно складываются, а заднее вобще убирается (те, у кого есть дача поймут какой это огромный плюс).
И он же небольшой минус — спать в салоне нельзя. -(
Зимой заводится очень резво с первого раза. Прогревается достаточно быстро. Кстати, есть подогрев передних сидений (в моё варианте. возможно это не у всех) И это реально приятно.
На фарах сразу есть корректор — так что можно наворотить ксенон без проблем но мне хватает и штатных фар.
По управлению и абс — зимой на зимней резине едешь везде как по асфальту (хотя у меня только передний привод).
НО! на гололеде и летней резине АБС будет реально мешать. На мой взгляд уж очень оно активно срабатывает. Так что переобуваться надо будет вовремя.