Писательский зуд одолел. Блин.
Почти год владею этим Пипилацем, общий пробег 55000 км (из них мой и жены 35000). Доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
Из веселух, позволяющих понять, что за коня купил, поездка из Туапсе в Липецк и обратно в январе. Дорога — мрак. Снегопад. Колея. Наледь. Туман. Шины Нордмен шипованные. Не скажу, что шел как по рельсам, но уверенно себя в этой каше чувствовал. И перестроения, и обгоны, и скорость держал без испуга, при всем при том, что сам достаточно трусоват. Подвеска жестковата (вторая машина — червонец рабочий, помягче будет). Резюме: на дальняк ненапряжный аппарат независимо от погодных и дорожных условий. Я не профи и полторы тысячи в сутки без напряжения для меня показатель. Пассажирам тоже удобно и комфортно. Второй бензин вообще не любит — тупит как доктор Лобанов. Поскольку до сих пор стоит родной (с салона) Йокогамовский Геолэндер — жрет на трассе не меньше восьми литров на сотню. Ненадолго ставил изношенное дерьмо с десятого лансера данлоп 2500 — на пол-литра меньше получалось. Получится, переобуюсь осенью и жаба немножечко придушится. На перевалах достаточно шустра, но всякие там Хонды Сивик в умелых руках все равно понижают самооценку (обгоняют не как стоячего, но вполне себе ровно), утешаюсь воспоминаниями о том, как их водители провожали меня тяжелыми взглядами зимой в тех же краях.
Очень приятная опция — возможность полноценно спать семьей (ребенок, жена и я). Несколько раз уже приходилось. При сложенных сиденьях образует абсолютно ровное ложе, полноценную полуторку. Сиденья нормальные, удобные. Но (можете меня пинать) после установки в десятку от 3000GT посадка в ней удобнее и на наших серпантинах поприятнее тело держит. Краш тест был один. На 120 ночью сбил шальную овчарку (встречка слепанула — опоздал с реакцией). Практически по центру вошла. Удар был такой, что подумал — все, кирдык, радиатору абзац (была печальная встреча с теленком на восьмерке при 50 км/ч, повлекшая замену радиатора в поле). При осмотре увидел, что отделался малой кровью. Даже клеить ничего не пришлось. Считаю, что помогла установленная мной на всякий пожарный защита картера. Не помню от какой фирмы (что-то питерское, кажись), но мощное изделие и качественное. Моторный отсек снизу наглухо закрыла.
Из неприятного.
Если на девятом лансере я отъездил на одном комплекте колодок и дисков 83 тысячи, здесь уже проточил диски и поменял колодки, ну и заказал новые диски. Как не крути, но при тех же комплектующих Оут потяжелее лансера. Приснопамятный блок управления вентилятором заменил. Спасибо форуму. Немного достает гул, как в икарусах под полом при замедлениях. Очень похож. Грешу на карданы. Пока неудобств не доставляют — терплю. Эргономический просчет только один пока нашел. Лампочку включения кондиционера (ту, что в кнопке) днем не видно. Бликует. Нет, если специально туда посмотреть — то все видно, но напрягает невидимость взгляду вскользь. То же с рядом расположенной кнопкой, отвечающей за режим забора воздуха (замкнутый цикл или забор снаружи), она тоже слепая. Кроме того, имеет вредный характер и включается часто сама.
Вообще стараюсь поменьше на этой действительно очень удачной машине ездить по городу. Аппарат для путешествий, дальних и близких. Большая она для одного меня. Нет того спокойствия, что на десятке. Перед тем, как сдать задним ходом или протиснуться где-нибудь, приходится очень-очень осторожничать. Не дай Бог что, жена попросту загрызет (первое предупреждение за собаку уже есть). В десятке по городу гораздо спокойнее себя ощущаешь, притерся — ну и хрен с ним, бампером сзади тебя прижавшего подвинул — нормально, зеркало снес уроду, считающему, что только езда по осевой его достойна, без проблем. В общем, не для такого разгильдяя как я машина. Но очень приятная, сбалансированная и самодостаточная. Таких уже не делают за эти деньги.
Спокойных поездок, чистых и ровных дорог.