Отзыв о Mitsubishi Outlander (2006 г.в.):
Автомобиль был куплен в декабре 2006 г. в салоне. На сегодняшний день отъездил 26000 км. Придраться практически не к чему. Красивый выделяющийся на фоне других «одноклассников» внешний вид — на любой парковке сразу издалека можно узнать по выделяющимся блестящим рейлингам нак крыше. Хорошая динамика — быстрый разгон, скорость а V томобиля в салоне практически не ощущается. Маневренность для машины такого размера тоже достаточно хорошая — при наличии заднего парктроника разворачиваться на «пятачках» и парковаться в тесных местах не составляет большого труда.
Очень хорошая эргономика салона. На первый взгляд кажется, что в салоне слишком «простовато» — нет того обилия кнопочек, экранчиков, рычажков как в других а V томобилях. Но стоит сесть за руль, и оказывается что все под рукой и нет ничего лишнего, тянуться никуда не надо и случайно «не ту» кнопку не нажмешь.
В Аутлендере удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сзади вполне можно сидеть с комфортом, «нога на ногу». Заводская тонировка задних стекол создает ощущение интимности и защищенности, не чувствуешь себя «как в аквариуме», как в ближайшем конкуренте — Subaru Forestere. Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяет без труда забираться на бордюры, ездить по неочищенным от снегопада улицам, обочинам и разбитым проселочным дорогам. Однако по настоящему бездорожью ездить на Аутлендере я бы не посоветовал.
Из «минусов» я бы отметил достаточно маленький (всего на 1 большой чемодан) и идеально ровный багажник. Если дно его полностью не заполнено, то отдельные вещи будут «кататься» из стороны в сторону при каждом повороте… И, конечно, очень маленький для такой машины и такого расхода топлива (от 14 (летом) до 18 (зимой) л/100 км.) бензобак (50 л.). Хватает его не более, чем на 300 км. приходится часто заправляться.
Еще один «минус» обнаружился совсем недавно — на автоматических мойках при заправках ВР запретили мыть Аутлендеры, якобы из-за того, что кому-то как-то раз автоматической щеткой оторвало рейлинг…
Но, в целом, а V томобиль идеален для городских условий и регулярных выездов за город при наиболее оптимальном соотношении «цена-качество». Следующим а V томобилем, думаю будет Outlander XL, сохранивший все достоинства и утративший недостатки Outlandera простого…