Брал из салона.
Минусы:
С самого начала что-то погромыхивало в рулевой колонке при езде по неровностям (например брусчатка). Сначала не обращал внимание, но ощущение дискомфорта пересилило природную лень. На сервисе сказали — замена рулевой колонки. Я охренел.
Начал бить руль при торможении -> деформация передних тормозных дисков, нужно точить. Гарантия не распространяется. Пробег 15 тыс км
Очень прожорливая, 15 литров, не меньше (город — нормальная езда, без резких стартов + пробки + кондей, трасса — 140-160 км/ч)
На скорости (больше 140 км/ч) плывет. Думаю проблема в резине. Нужно ставить 17" или даже 18" низкопрофильную, ну или не разгоняться.
Отсутствуют электронные хренюшки. Иногда хотелось бы посмотреть температуру за бортом и оценить, сколько жрет бензина на той или иной заправке.
Багажник маловат.
Салон низкий, высокий человек цепляет потолок головой, приходится откидывать спинку. По этой причине отказался от варианта с люком, там потолок еще сантиметра на 4 ниже.
За зиму появилось несколько сколов до грунта.
Плюсы:
Очень комфортная подвеска. Тихая и мягкая. Сравнима с Камри, Шкодой Суперб (из тех, на которых ездил)
Движок хоть и прожорливый, но довольно отзывчивый и достаточно резкий.
Коробка не смотря на то что стоит 4-х ступенчатый автомат, работает очень слаженно, не тупит, когда надо — разгоняет. На 150 км/ч обороты ниже 4 тыс.
Цена. За эту цену (22 тыс у. е. ) других вариантов с двигателем 2 литра и более и автоматом — просто не было, и уже наверное не будет (Галант снят с производства, в магазинах его нет).
Отзыв o Mitsubishi Galant 2.4 оставил: Игорь из города Донецк