Отзывы Владельцев (207) Про Mitsubishi Outlander Xl (2007-2009)

Отзывы владельцев (207) про mitsubishi outlander xl (2007-2009) отзыв

Отзывы владельцев (207) про Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 1, 2012 в 22:28.

Привет Всем! У меня Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4, приобрёл в 2009. Накатал 34000 км, машиной в принципе доволен, но вот буквально в конце года поменял свечи, двигатель затроил, а так всё нормально! Если не считать что умер блютуз и не могу реанимировать, а ведь такая прикольная штука если конечно умеешь пользоваться! Прошу подскажите пожалуйста, как мне его запустить по новой!

Отзыв написал(а) магомед — Январь 26, 2012 в 20:42.

мицубиши — надежно! и еще удобно, комфортно. я доволен. на мой взгляд один недостаток все-таки имеется — это материал панели приборов и дверной обшивки сильно пачкается. жаль!

Отзыв написал(а) yagterier — Январь 20, 2012 в 08:03.

моему ауту третий год пробег 33000. этой зимой на поворотах начали похрустывать ШРУСы — гранаты, на сервисе сказали морозы смазка замерзает надо менять смазку на более морозостойкую (мороз -20-24). не пойму почему прошлой зимой этого не было. кто-то сталкивался с похожей проблемой ?

Отзыв написал(а) Александр — Декабрь 16, 2011 в 15:39.

Всем доброго времени суток, ночи. Аут, 2,4 Инстайл, автомат. Пробег 5 тысяч км по родным и не плохим дорогам города Тюмени. Всем дорогам дороги 🙂 Хватит хвастаться нашими дорогами, перейдем к авто, а именно моему другу и сорантику Митцубиси аутлендер ХЛ. До этого были Спортаж 2,0 механика, Фокус2, Опель вектра 2,2 автомат, хонда аккорд. Машину выбирал по принципу нравится: сел, прокатился, увидел и захотел ну и следовательно все в рамках дозволенного финансовым положением. Но после того, как покатался годик на КИА спортейже, то понял, что кроме внедорожника мне ничего не надо в этой жизни. Аут нравился всегда и по привычке, не веря уже под сознанием сделанному выбору, чуть не соблазнился на Хонду СРВ, который меня также поразил, но когда стал выбирать между машинами, то выбор конечно однозначно АУТ ХЛ. Знаю, что 5 т.км не айс как много, но все же могу сказать, что машина стоит такого бабла. Салон у Аута не яркий и не раздражающий. Все на своем месте, как будто его сделали, чтобы не нашли ничего хорошего и плохого. Что не совсем по началу нравилось, так это новая морда от лансера, такое ощущение, что обидели аут и наказали, отдав ему передок легковой тачки, но с 18-ми дисками по дороге он смотрится вполне престижно и я уже с этим смирился. Обрадовал пластику на порогах, хоть не надо теперь ставить трубы по бокам. Короче на Аут ничего не охота ставить и дополнять ибо он сам себя дополняет. А больше понравилось, это сочетание коробки и вариатора. В одном конкурирующем салоне мне один менеджер сказал по секрету, ну так сказать я ему понравился и он бы не хотел, чтобы я выбрасывал деньги на ветер, что вариатор перегревается при постоянных нагрузках и выходит из строя. Такого бреда я никогда не слышал, видимо я с виду похож на простачка… ну да ладно, Бог ему судья. Отлично сочетаются, отличная динамика разгона, как будто вариатор и движок-это братья навеки, которые понимают друг друг а с полу слова. Класс.

Отзыв написал(а) Олег — Декабрь 15, 2011 в 12:39.

Купил Аут в сентябре 2011 года в Рольфе. До этого имел опыт использования в “семейном хозяйстве” ТАЗов, VW Passat, Лаччети хэчбэк, Додж Калибр, Ситроен С5 II универсал. Точнее поменял на Ситроен С5 2010 г.в. Цель-передвижение из пункта “А” в пункт “В” с семьей, выезды на природу-легкое бездорожье (охота, шашлык-машлык и т.д.). Двигатель 2,4, вариатор. Пробег 13000. Впечатления о Митсубиси Аутлендер ХЛ разные — первое это ценник. При такой цене ожидалось наличия какого-либо количества всяких удобных штучек (цена равна Ситроену С5 с огромным количеством “приблуд” и всяких удобных кнопочек и т.п. но не желающему передвигаться по бездорожью). Расход город/трасса/смешанный — 16-18/10/13-15 (не знаю как люди укладываются в меньшие цифры, пробывал не получается никак!). Вариатор явно мешает и забирает мощность (на старте — шуму много, толку мало, в процессе движения нет явного “приема”-разгон слегка вялый, после 100 едет лучше). После покупки узнал, что вариатор еще и не позволяет таскать груз и часто буксовать-горит (функция бездорожья сводится практически к нулю). Комфорт — чуть выше среднего (ожидалось большего-постоянно появляющиеся и пропадающие “сверчки”, дребезжание очечника при наличии там с/з очков, отсутствие желательных “переключалок” на руле, недостаточное количество регулировок руля и сиденья водителя ), подлокотники дверей и центральный подлокотник-велюр-фигня полная, за время не долгой эксплуатации пришли в не приглядный вид (планирую замену на кожу как и сидений), подвеска жестковата (привыкаешь быстро, и потом не замечаешь), при проезде сильных неровностей необходимо снижать сильно скорость и крепче держаться иначе люк обеспечен :-)). Приборы достаточно информативны и читаются хорошо. Места в салоне и багажнике лично мне, жене и двум пёсам вполне достаточно. Радует откидной бортик багажника — можно посидеть и т.д. Что действительно радует, так это климат система — вообще не замечаешь работу, а комфорт есть. Салон прогревается и остывает быстро. Обзор хороший — спасибо зеркалам, слегка мешает передняя стойка (ухудшает обзор), но это мелочь с которой легко свыкнуться. На трассе чувствуешь себя замечательно-машина хорошо и уверено держит дорогу на скорости, предсказуемое поведение (после опыта на Ситроене С5 II, Додже Калибр-ваще полное Г…НО) в поворотах и на прямой. Слегка шумновата — вопрос решается как обычно музыка и закрытые окна. Кстати говоря о музыке — тоже ожидалось большего (Япония как ни как), но я не меломан и вполне доволен, хотя мысли по переоборудованию муз оснащения периодически и все чаще посещают. Свет фар (ближний и дальний) в сухую погоду достаточен, в “моросяку” и дождь не хватает ксенона и омывателей фар. Сильную “грязюку” и обильные сугробы не пробовал за полным отсутствием пока токовых, но обязательно залезу (пытливый ум понимаете ли :-)). ОДним словом — машиной доволен, а дальше жизнь покажет.

Отзыв написал(а) Сергей — Декабрь 13, 2011 в 18:31.

Приобрел Мицубиси Аутлендер ХЛ в 2008 году японской сборки с двигателем 3.0 V6 220 л.с. Сказать что движок резвый значит ничего не сказать. Шестиступая коробка очень шустро переключат передачи и разгоняет до сотни в миг. Очень понравились подрулевые переключаели, если надо давануть. комплектация максимальная, музыка на ура играет, миды в дверях очень достойные, и сабик стоит (конечно не айс, играет на 3). Пробег сейчас около 30 000 км и единственное были заменены колодки на не оригинальные, и датчик какой-то (на выпуске стоит). Полный привод позволяет себя чувствовать уверено на льду. Разгонял до 200 км/ч в легкую да и запас был. Езжу очень активно, но редко. В связи с такой ездой расход конечно великоват. В общем машина отличная обошелся в 1 300 000 рублей мне. В мороз заводиться хорошо, но долго нагревается двигатель, пока не тронешься с места прибор почти не показывает! Не знаю как у всех но у меня термометр показывает температуру ниже -30. Года 2 назад помню на новый год заводил и температура была -35. Живу в сибири, поэтому не сладко у нас в морозы. Жаль что сейчас не делают лендеры с трёхлитровым двигом(.

Отзыв написал(а) Сергей — Декабрь 13, 2011 в 09:59.

Отзывы владельцев (207) про mitsubishi outlander xl (2007-2009) отзыв

У меня Мицубиси Аутлендер XL механика, объём двигателя 2, японская сборка. Купил новый в 2010 году в августе в Рольфе, сейчас проехал где-то 10000. Стаж вождения у меня — с 1988 года. Перед этим была Ауди 4. Машиной доволен. Прежде всего — мне кажется, что большой расход топлива у Аутлендера — это миф. Смотря как ездить. Если ездить, как ездит большинство водителей в Москве — или лупят изо всей силы по газу, или по тормозу перед самым красным светофором — тогда, согласен, расход будет большим. А вот у меня расход: в городе по пробкам — где-то 10-11. Ездил неоднократно в Серпухов и на юг Тульской области — 100 и 250 километров. Не поверите: рекордный расход был 6,8! А в среднем — меньше 8, где-то 7,8 на трассе! Но надо уметь ездить на механике, это не автомат. Но замечу, средняя скорость на трассе была у меня 100, больше я не ехал, не хотел просто, зато без остановок ГАИ. Когда только купил, удивило маленькое рулевое колесо, но сейчас привык и думаю, а зачем, собственно, большое? Очень большие боковые зеркала, обеспечивают отличный обзор. Это мой первый автомобиль типа кроссовер, очень доволен вместимостью багажника — места много. Легко трансформируются задние сиденья — и складываются и раскладываются. При покупке несколько удивило, например, то, что шторка, закрывающая сверху багажник, не входила в стандартное оборудование, а ведь, по идее должжна входить — никому не хочется, чтобы кто-то заглядывал через окна и видел, что лежит в багажнике. А стоит эта простая шторка 10000 рублей. Теперь о существенной проблеме — весной обнаружил, что после зимы не работает кондиционер — вытек хладагент. Причём в сервисе не смогли определить причину и место утечки. Т.к. машина на гарантии, закачали новый и всё лето кондиционер работал исправно, проблем не было. Но что будет в следующем году? С тревогой жду следующую весну. Да, ещё одна сильная сторона — при достаточно больших габаритах — хорошая манёвренность. Сейчас во дворе, заставленном машинами, приходится выворачивать просто в экстремально узких пространствах, прямо в щели пролезать — и получается. По сравнению с предыдущей моей Ауди 4 (2002 года) — руль доворачивается существенно больше, очень был приятно удивлён при покупке. Читал в отзывах про шумность — на летней резине не ощущается, на зимней — ощущается, но, может быть, проблема в самой резине Нокиан, шипы слишком торчат. За 10000 километров, кроме вышеуказанной проблемы с кондиционером не было ни одной поломки. В общем рекомендую!

Отзыв написал(а) Владимир — Ноябрь 17, 2011 в 09:49.

За 3 года эксплуатации Митсубиси Аутлендера ХЛ выявлен только один, но очень существенный недостаток — термометр не показывает температуру наружного воздуха ниже -30С. Хотя авто и адаптировано для России, но про это наверное забыли. А у нас в Сибири весь январь холодный…

Отзыв написал(а) сергей — Ноябрь 16, 2011 в 14:30.

У меня 3литровый Мицубиси Аутлендер XL 2007 г. Пробег 140тыс. Очень надежная машина, никаких поломок. Масло мобил 0в40 меняю через 10 тыс. Ремни и ролики поменял в 100тыс. Масло в коробке тоже в 100тыс. Свечи и передние тормозные диски поменял недавно в 137тыс. Сейчас собираюсь поменять бензофильтр. Так что смело покупайте, в эксплуатации не разорит.

суперская машина! езжу на Митсубиси Аутлендер XL относительно недавно, до этого были легковушки, поэтому ощущения новые и пока не особо к ним привык. но машинка достойная, митсубиши надежная фирма. уверен что не разочаруюсь. покупал в Галфе на дубровке, сделали очень приличную скидку. скоро к ним на ТО ехать.

Написать свой отзыв о “Кроссовер Mitsubishi Outlander XL”:

Отзывы владельцев (207) про mitsubishi outlander xl (2007-2009) отзыв

Mitsubishi Outlander XL — отзывы владельца о использовании MPG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *