Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, что америкос 2001 года с движком 2,4. Так так сразу менять машину мыслей не было, то сначала читал информацию в инете. И вот в сентябре 2007 созрел до покупки. Сначала смотрел исключительно американцев, даже не знаю почему боялся машин отходивших по России 3-4 года. За не делю объездил с десяток машин, выбрал 3.
Решил пробить по карфаксу и просто опешил. Первая машина была сдана, как написано в отчете в утиль (барахло) и пробег вместо заявленных 38000 миль был 132000. Вторая машина меня сразу немного смутила разными зазорами у капота. По карфаксу был зафиксирован лобовой удар со срабатыванием подушек безопасности, несчастным случаем, сдачей машины в утиль и пробегом вместо заявленных 42000 миль 110000. По третей машине криминала никакого не было, если не считать втрое заниженного пробега: 105000 миль вместо 37000.
Решил посмотреть европейцев. 2,5 литровых откинул из-за цены (около 20000 уе за 2002-2003 год и 163 лошадиных силы, почему то решил не брать машину из-за ОСАГО и налогов свыше 150 лс). Поехал смотреть 2-литровые. И на самую первую просмотренную запал. Комплектация элеганс. Климат, автомат с ручным переключением, все стеклоподъемники, АБС, подогрев сидений, сворачивающиеся электрозеркала, литый диски, салон велюр, противотуманки. На одометре красовались 98000 км, второй хозяин, прилагалась сервисная книжка, покупался в салоне, в марте 2003, машина декабря 2002. Оставил залог, через 3 дня приехал и забрал. Сервисную книжку глянул уже после покупки и последнее ТО было пройдено в декабре 2006 года и было ТО-105000.
Учитывая, что машину сняли для продажи в конце июля не особо растроился посчитав что пробег вряд ли превышает 120000 км, просто непонятно зачем вообще крутить пробег и прилагать сервисную книжку. Хотя потом понял. Им важно было скинуть ниже прихологического рубежа в 100000. Из недочетов, трещина на бампере, треснутый поворотник и лобовое. Лобовое договорился, что он до продаже заменит, и так как цена была чуть ниже таких же машин без торга взял 395000. Поехал в Редеги менять расходники и делать диагностику уже после покупки.
Поменял масло в движке, коробке, сделал диагностику подвески, движка и коробки-все в норме, заказал треснутый поворотник. Через две недели приехал менять-начали ставить-он не плотно встает, никак не могли найти причину, потом выяснили-фара неоригинал и оригинальный поворотник просто не подходит. Пока поставил его как есть с зазором. Заодно разобрался с электрикой не горели габариты по левой стороне, подсветка коробки, бардачка и подсветка номера. Но толком не посмотрели что провода поплавились довольно далеко и все повторилось спустя неделю. Через месяц поставил защиту картера. Машиной был полностью доволен, динамика после бочки с 75 лошадями на высоте. Заскрипела водительская дверь — смазал, перестала. Поставил защиту картера, 2800, работа 500.
Сделал электиру с заменой фары на оригинал 5000 работа, 7500 фара. Купил летнюю резину на литье-22000. И пожалу все. Сам проехал 6000 км. Подвеска чуть жестковата, радует управляемость. 2 литровый движок достаточно резв, по крайней мере для моей манеры езды хватает с запасом. Расход, езжу только по городу, 10,6-13,0 литров (зависит от пробок и времени года). АБС срабатывает четко. В общем мое мнение, что машина своих денег однозначно стоит!