Информация о Mitsubishi Galant
«Мицубиси Галант» стал в 1977 г. первым автомобилем, сошедшим с конвейера нового завода Mitsubishi Deutschland Werk в г. Рюссельгейм. Уже через три года по причине отличных показателей продаж было запущено в серию новое поколение автомобиля.
Испытательный центр в г. Дармштадт подверг его тесту на «выносливость» (500.000 км) и получил похвальный результат: Mitsubishi Galant прошел тест без выявленных дефектов.
Второе поколение «Мицубиси Галант» получило новейший электропакет. С этого момента Mitsubishi Galant серийно получил то, что обычно было достоянием автомобилей высшего класса: ABS, электрифицированные зеркала, 4 электростеклоподъемника. К тому же автомобиль получил катализатор еще до того, как это стало обязательным в Германии, и второе наружное зеркало
Четвертый «Мицубиси Галант» появился на рынках только после испытаний в различных климатических зонах мира. Впервые модель была доведена полностью под Европу и стала автомобильным бестселлером.
Шестой Mitsubishi Galant впервые стал поступать в продажу в исполнениях кузова седан и универсал. В том, что касается качества и оснащения, автомобиль «тусуется» в высшем сегменте, оставаясь по цене верным представителем своего класса. «Мицубиси Галант» может привести в восторг спортивным двигателем и хорошей динамикой разгона. Наружный дизайн и салон получают самые лестные отзывы. Автомобиль производит весьма спортивное впечатление и очень привлекателен по всем статьям. Но едва ли найдется автомобиль, в котором совершенно не к чему было бы придраться.
Нашлось такое и у Mitsubishi Galant, снятого в 2004 г. с производства Mitsubishi: дефицитные и дорогие в Германии запасные части. Кроме того, автомобиль страдает некоторыми типичными для Mitsubishi «недугами»: в холодную погоду дребезжат внутренние элементы и КПП «жалуется» при слишком быстром переключении.