Предвкушение

Предвкушение муфта
Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ | Фото Степана ШУМАХЕРА

«Десятый» Lancer Evolution для бедных? Impreza WRX STI для скупых? Нет-нет, мы и раньше не грешили высокомерием, не будем задирать нос и сейчас, когда сдержанность — уже не только признак хорошего тона, но и вынужденная норма «кризисной» жизни. И потом, мы ведь отлично знаем, что цена автомобиля, оснащение и мощность — это еще не синонимы водительского счастья. А может, как уверяют иные знатоки, счастье — в предвкушении? Тогда это наш случай.

«Мотоциклетные» приборы Лансера эффектнее, но с точки зрения информативности ничуть не лучше субаровских

Предвкушение Subaru

По салонам — паритет. Кресла — плотные, с одинаковым набором механических регулировок, но с разными диапазонами. Lancer предпочтительнее для высоких (водитель Subaru ростом более 185 см не прочь бы отодвинуться еще на пару отсутствующих «щелчков»), а «маломерным» драйверам удобнее в Subaru (спинка кресла Mitsubishi не встает вертикально, а руль регулируется только по высоте). Приборы — и там и там — не радуют ни оригинальностью, ни информативностью. Указатели температуры двигателя упразднены в пользу контрольных лампочек, хотя нам показалось, что именно в этих автомобилях — во имя предчувствия! — их было бы неплохо оставить. Не очень уместен и графический топливомер Лансера. Зато какие тут лепестки выбора «передач» под рулем! Из настоящего металла, с выверенными ходами и усилиями!

А кавычки мы поставили потому, что у Mitsubishi — клиноременный вариатор с имитацией шести фиксированных ступеней. А вот в паре с оппозитным мотором Subaru — обычный четырехступенчатый «автомат». Вот вам и первая интрига: вариатор против «автомата». А вторая интрига — это полноприводные трансмиссии. Здесь они попроще, чем на Evo или на STI. На Лансере — от кроссовера Mitsubishi Outlander XL: постоянный передний привод и подключаемый электромагнитной муфтой привод на задние колеса. Тот же и набор режимов: можно оставить только передний привод, можно выбрать автоматический режим муфты, а можно ее заблокировать. А полный привод Subaru, если верить рекламе, постоянный да еще симметричный… Но мы не верим. И вы не верьте! Потому что на Импрезах с механическими коробками передач привод действительно постоянный, а вот версии с «автоматами» — с такой же трансмиссией, что и на Лансере: задние колеса подключаются муфтой с электромагнитным приводом. С тем отличием, что водитель Subaru лишен права выбора режимов муфты. Может, ему и не надо?

Лиза Арзамасова — Предвкушение


Арзамасова — Предвкушение караоке


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *