Mitsubishi Carisma EVO GT
Ровно 5 лет назад я приобрёл данный аппарат, он здорово вжимает в кресло, разгоняется как пуля….Но потом меня начал огорчать расход её двигателя, 24 литра на 5-ой передаче, а также подвеска Mitsubishi Carisma EVO GT оказалась не очень надёжной, ну и пришло мне в голову поставить на неё дизель.
Новый двигатель был объемом 1.9 TD от компании Renault. я был удивлён тем, что крепления подошли ИДЕАЛЬНО! Просто впритык я был удивлён. Новый двигатель поедает 5 литров на сотенку, на 5-ой передаче, меня вполне устраивает, и тяговитый очень, что приемлемо в моих краях, правда исчезла дерзость машинный, 1.9 TD не 2.5 twin-turbo, разница очень большая, в 200 коней. При этом замене подверглась и подвеска, была установлена совершенно новая, и более комфортная. В общем цена себя оправдала, комфорт на уровне, автомобиль так велся мне в душу, что мне жалко его менять на Галант того же производителя, который выглядит лучше, а по ттх хуже.
Я уже не раз говорил о комфортности автомобиля Mitsubishi Carisma EVO GT. кузов за 8 лет не проржавел, однако машина очень часто стоит, притом не в гараже, а у подъезда. В багажнике места, очень много, так как я приобрёл её в кузове хэтчбэк, умещается 7 мешков картошки только в багажник, а если сложить сиденья, то 20, а то и более.
МашинаMitsubishi Carisma EVO GT приятна в вождении, проста и легка, советую её тем, кто только переходит на класс иномарок. Стоит отметить простоту в обслуживании и дешевизну запчастей (дешевле, чем на третий гольф).
Надеюсь, моя статья поможет вам определиться с выбором.