Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Ultimate 2.0 4WD
Цвет кузова: кавасеми
Цвет салона: чёрный
Салон: восемь подушек безопасности и шторки, мультимедийная система с камерой заднего вида, сенсорным монитором, восемь динамиков и сабвуфер, передние сиденья с подогревом, электрорегулировка сиденья водителя, кондей и двухфазный климат-контроль
Кузов: биксенон, противотуманки передние и задняя, омыватели фар, подогрев и электропривод зеркал, релинги
Ходовая часть: полный привод, интеллектуальная подвеска
С чего начать даже не знаю. Владею первой Митцубой в семье =) До этого была всякая фигня =))) Когда-то была "девятка", потом была "Надюха" (полный привод), потом пересел на жоповозку Ланос, потом купили жене Логан, а себе присмотрел Асик. ФЫЧем назвать язык не поворачивается, какой же он ФЫЧ.
Остановили свой выбор на митцубе, по той простой причине, что митцубы в нас оч.популярны. И на вторичном рынке не теряют своей актуальности. Ездят такие, которым уже больше 20ти лет. Это показатель для нашего климата, если авто в возрасте не просто заводится, но и ездит — говорит о качественном авто.
Итак, решение моё не было спонтанным. выбирал из одноклассников: Кашкай, RAV4, Йети и Тигуан. Не рассматривал даже Kia b Хёндаи считаю цены завышены, пусть кто-то и голосует за эти марки рублём, но я пройду мимо со своими рублями =))) Кашкай меня не устроил в салоне, как ни странно показался убогим. Йети не устроил полный привод с механикой, у машины с ценником от мульта — механическая регулировка сиденья водителя о_О Тигуан — сборка Калуга, поэтому даже далее рассматриваться не стал. Рафик всем хорош, но дизайн с вынесенным пятым колесом для меня уже сомнителен (!)
Митцубу брали вообще без затеста, просто поверили марке, да и чистый японец.
Комплектация Ultimate: полный привод, кожаный салон, управление на руле, мультимедийная система (извините производители не дошёл до прочтения руководства по эксплуатации — много буков) Рокфор — восемь динамиков и сабвуфер (вот где кайф дабстепчик то врубить), движок 2.0, автомат, про навигатор стоит ли говорить? Литые диски на 17, в салоне сразу поставил резину Данлоп Граспик (липучку). Кста, авто заводится с кнопки. Камера заднего вида в цвете это суперррр, хотелось бы чтобы была ещё и передняя камера =))))
Кто-то ругает шумку — мне нормально, таки да — слышно как при "тапке в пол" рычит мотор, но мне приятно. Лично меня расстраивает хрупкое ЛКП, почти вертикальные задние сиденья.
Езжу только по городу, но как обычно у нас в РФ под городом каждый своё понимает =))) Москвичи пробки, а вся остальная Россея городское бездорожье: это дыры в асфальте весной-летом-осенью, отсутствие асфальта и просто наличие просёлочной дороги в центре города (!), зимой не убранный снег не только во дворах, но и в центре города, от чего городские улицы становятся на пару метров уже. В среднем расход бензина 92го в таком городском цикле 12-13 литров зимой с кондеем, с подогревом сидений и постоянным полным приводом. летом расход бензина 9-11 литров, на трассе показывает 7,6л. Езжу постоянно на полном приводе иначе на фига я за него деньги платил. Пару раз зимой, чтобы заехать и выехать из сугроба включал LOCK. Конечно Асик не внедорожник, я не езжу там где только КАМАЗы могут проехать — по зеркала в грязи (на это у меня была "Надюха"). Это кроссовер, чётко держит дорогу на трассе, по жидкой каше ездил между Архарой и Северодвинском, интеллектуальная подвеска сама подруливает, контролирует сцепление колёс с дорогой. Там где другие могут пойти юзом при попадании одной стороны на голый лёд, там Асик берёт управлением подвеской "в свои руки" =)
Машина эксплуатируется в жёстких условиях Севера, при чём я имею ввиду такие резкие температурные перепады как от +5 накануне вечером, а утром уже -25. Заводится ВСЕГДА, говорить о том, что японка не завелась в морозы это смешно, тем более такая электронная японка. МОСК авто всё фиксирует — на утро можно увидеть на бортовом компе все перепады за ночь, почасово. Двухфазный климат-контроль это ВЕЩЬ, при нашей жуткой постоянной влажности обдувает авто за три минуты.
Не знаю, что ещё в этой машине можно обсуждать. Мне кажется обсуждают обычно больные места — у этого автомобиля их просто нет. О чём кста говорят многие.
Если что не обсудил, вспомню допишу.
Теперь подумываем на что пересядет жена после своего Логана. Ничего кроме Асика пока на ум не приходит. Хотя конечно пыжик выпустил свой 4008, но там даже при полной комплектации нет камеры заднего вида =(( хотя 4008 также сделан японцами.
Полностью вся комплектация описана на сайте оф.диллера //www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/
Сил нет всю безопасность авто описывать и весь комфорт авто. Это и помощь при подъёме и подрулевое управление, и круиз контроль и т.д, и т.п.
Считаю авто полностью оправдывает вложенные средства за безопасность и мультимедиа.
Дата публикации: 01.09.2012