Двигатель: Инжектор 113 Л

Двигатель: инжектор 113 л оказаться

Двигатель: Инжектор 113 л.с/ 83 кВт

История моего знакомства с Лансером началась в сентябре 2011 года.

Весь август 2011 я находился в активном поиске собственного автомобиля, пересмотрел кучу всего: ниссаны, мазды и многое другое. Приоритет изначально отдавал японцам, так как вся семья на них и ездит и кстати преимущественно на Mitsubishi. И вот, в начале сентября моя девушка наткнулась на объявление о продаже Mitsubishsi Lancer. Внешний вид просто обалдеть, цена тоже приятная! Смотрим!

Сначала просто встретились с парнем на площади Василевского. Облазил, обсмотрел, завёл, посидел. Самое то! Салон чистый, как в общем и само авто, весь ухоженный ничего нигде не гремит, не висит. Единственное Было несколько коррозийных жучков на задних арках, которые поначалу смутили. Назначили на следующий день, в субботу — как сейчас помню, осмотр у мастера.

На смотрины в субботу были назначены Mazda 323F и собственно Mitsubishi Lancer.

Сначала приехала мазда. Подняли её над ямой и тут же спустили. Не смотря на целенький кузов, без всяких косяков, оказалась прогнившая рама и мастер сказал: "В нормальную яму въедешь — жопу потеряешь". Ну и с тех. состоянием оказалось не всё так гладко, как описывал продавец. И я уж было расстроился, так как она мне поначалу понравилась больше чем Лансер.

Но, следом подъехал и он и к нему, как раз-таки, не было никаких замечаний, кроме уже упомянутых жучков! И тот же самый мастер сказал: "Если не дурак — возьмёшь!" Что собственно и случилось в следующий понедельник. После недолгих процедур в ГИБДД этот самый Лансер стал моим! Как и напророчили мне в мастерской — вложений в первые месяцы он не потребовал! На всякий случай сразу поменял масла, фильтр масляный и воздушный (в котором оказалась целая коллекция насекомых после летнего сезона), ремень ГРМ и собственно до зимы успокоился. А с началом морозов появились и первые серьёзные поломки. (Хотя смотря что считать серьёзными — оценивая это сейчас, скажу что мелочи.) После первых заморозков умерла тормозная колодка на правом переднем колесе, и собственно случилось это по дороге из аэропорта, откуда забирал друга. Дорога до города показалась мне жутью несусветной, потому что при малейшем нажатии на тормоз вся правая часть авто выла, стонала и материлась как могла! Даже не думая, доезжать ли до дома, мы сразу двинули в мастерскую с большими от страха глазами (т.к. звук был страшнейший). Но меня там быстро успокоили после беглого осмотра. И через пол часа отпустили с замененными тормозными колодками и рекомендацией проточить тормозной диск (что в общем встало мне 3000 р. с работой).

Следующий косяк выявил случайно. Часто ездил за город по новой хорошей трассе заметил, что машину стало вести. Посовещавшись с дедом, решил поехать на развал схождение к его старому другу. После нескольких минут на стенде развала, был быстренько переправлен в соседний бокс мастерской. Оказалось, что левая шаровая уже кем-то была приварена на старое место, а по зиме и колдобинам опять начала отваливаться. В итоге решил не мелочиться и поменял весь рычаг (а правый кстати был заметно новее) и подушку двигателя, которая тоже износилась. За всё это удовольствие отдал 7500 руб (работа+запчасти). И следующие пару месяцев не парился вообще!

В конце февраля, когда всё начала таять, а потом до куч и дожди полили как проклятые, мой Лансик перестал заводиться! А точнее делал это через раз. И, после того как однажды я его не смог завести вообще потащил его к знакомому электрику. Денёк он в нём поковырялся и я счастливый что опять отделался малой кровью приехал его забирать. Оказалось — прохудилась крышка трамблёра и вода попадала на бегунок, да и проводка со свечами давно не менялись. А я уж испугался, что у меня, как у матери однажды на Space Wagonе погорели мозги. Собственно встало опять всё всего в пару тысяч вместе с работой.

Ну и последний мой серьёзный ремонт произошёл по моей вине. Чёрт меня дёрнул съездить на диагностику подвески по весне в один автосервис (не буду называть какой, но для тех кто живёт в Калининграде — он на Литовском валу) и самое главное, какого-то фига заменить запчасти по их рекомендациям. Поменял стойки и втулки стабилизатора (что в принципе стоило сделать и так) и подшипник ступицы (чего совершенно не стоило делать! так как родные были в ещё приличном состоянии). В итоге, подшипник с левой стороны оказался бракованным и через неделю загудел как самолётная турбина. В итоге заменил этот подшипник ещё раз и опять не проездив недели он загудел. Я плюнул на этот сервис и те деньги что отдал за первый подшипник и поехал к своему мастеру. И более никуда к другим не совался.

Собственно за пол года устранил все серьёзные косяки и далее только ТО по циклу.

Двигатель: инжектор 113 л весь

Хотя была ещё одна забавная история с водительским стеклоподъемником. Как-то по зиме, я подцепил какую-то фигню на брызговик и открыл окно, чтобы посмотреть что это. Посмотрел, пытаюсь закрыть — а хрена с два! Зима, а усеня окно на распашку и не закрывается. Офигеть как здорово. Поехал к знакомому электрику, он окно поставил на место, но сказал, что подъмника хватит ещё на пару закрываний. Весной он снова сдох (на разборках найти ничего не удалось, а оригинальный стоил более 8000 руб.). А в это время я как раз менял подшипник ступицы у своего мастера, сказал ему об этом, он что-то там поковырялся и тот заработал. Но через какое-то время тот опять сдох. Я снова в путь по разборкам и вот на одной из них наткнулся на чудо электрика! Мужик — золотые руки, как говорят. Он что-то там поковырял в подъмнике, извлёк моторчик, покрутил, повертел, говорит — "тут одной фигни (правда тут было другое слово) не хватает". Ну а затем собственно эту фигню и вставил, а оказался ею маленький стальной шарик, который он извлёк из старого разводного ключа! Цена вопроса 700 руб. за работу (а не 8000 за новый моторчик!).

Кормил я его исключительно 95-м бензином и он меня ни разу серьёзно не подводил. Собственно за первые полгода все серьёзные косяки устранил и дальше ездил в своё удовольствие!

Теперича перейду к впечатлениям.

Их конечно масса! Машинка просто обалдеть! Несмотря на свои компактные размеры в ней было очень удобно (часто ездили в 4-5-м за покупками в Польшу). Багажник забивали так, что я офигевал, как туда столько влазит. Дальние дороги переносились очень легко для меня, как водителя, спасибо удобному креслу. Lancer очень резвый приёмистый автомобиль, уверенно стартует с места, хорошо разгоняется и держится за дорогу так, как кошка когтями за диван, когда пытаешься её согнать. Достаточно жёсткая, но в тоже время не слишком, подвеска, которая позволяет чувствовать себя единым вместе с авто. Уровень комфорта в митсубиси, как это в принципе заведено у японцев, очень высок. Полный электропакет: все электро стеклоподъемники, электро люк, зеркала и заднее стекло с подогревом, зеркала на электро управлении, разве что подогрева сидений нехватало! Чем мне ещё нравятся японцы — это эргономика салона: куча карманчиков, полочек ящичков под рукой. У тебя всё под рукой, до всего удобно достать и не надо никуда тянуться, все переключатели сделаны так, чтобы водителю не пришлось на них отвлекаться. Автомобиль совсем не шумный и всегда соответствует твоему настроению и тому стилю с которым ты его хочешь вести — едь ты плавно и не торопясь (везя бабушку на дачу:)) или стартуя с места на каждом светофоре и обгоняя ползущих по дороге (кстати разгонял я его ради эксперимента однажды до 190 км, дальше просто не стал, и держал он себя как на образцово показательном смотре). Внешний дизайн тоже очень впечатляет — особенно в серебристом цвете, выглядит очень молодо и не уступает другим более новым моделям.

Общее впечатление от автомобиля — очень приятный, комфортный и надёжный. Что собственно я могу сказать про все мисубиси, побывавшие в нашей семье. Эту машину я покупал для старта и сейчас готовлюсь к его продаже. Очень жалко это делать и отрываю буквально от сердца. Всем кому попадётся такой автомобиль, категорически рекомендую, не пожалеете уж точно! Гарантирую!

Ну вот вроде и всё. Спасибо!

Fiberboat515HT-JET_final (Водометный катер с двигателем и водометом YAMAHA)


Поддельные дизельные инжекторы BOSCH для Mercedes Sprinter, Vito


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *