2009-05-20 https://autorating.ru/test-drive/mm/20.05.2009-rezerv-i-zapas-test-draiv-mitsubishi-outlander-xl
Для нас это самая горячая новинка! В Японии «паркетник» продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привезли почему-то Mitsubishi Outlander Concept / Митсубиси Аутлендер Концепт с обещанием начать продажи в первом квартале 2007-го. Поскольку российским журналистам товарную машину показали несколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL начнет поход на Старый Свет с нашей страны.
Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL называть так не совсем точно, ибо два поколения будут соседствовать на рынке, разделенные ценовой ступенькой: новичок, разумеется, подороже.
Он крупнее и заметно просторнее. Многие его соотечественники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но локоть упирается, тут подушка коротковата, здесь баранку располагали в расчете на невысоких людей. Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL, судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американцев. Кстати, это относится в полной мере и к задним регулируемым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одним рядом сидений? Тонкий диванчик с забавными (но функциональными!) подголовниками можно сложить и получить совсем не маленький багажник. Которого, замечу, была практически лишена нынешняя модель.
«Паркетник» оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, расположенной между сиденьями. Хотите экономить топливо, выбирайте 2WD, нужны все резервы проходимости — крутите до 4WD Lock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распределяет электроника, принимая на себя часть забот водителя. «Пожалуйста, не превышайте скорость, — напутствовали нас сотрудники полигона Mitsubishi / Митсубиси, — не обгоняйте сопровождающий вас Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн. Едва ли это возможно. Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не меленькие километры в час — спидометр на машине для Северной Америки с двойной оцифровкой!
Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL обязан вариатору. Желающим потешить себя переключением передач предлагается ручной режим с шестью виртуальными ступенями, которые вы перебираете лепестками под баранкой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большого смысла в «ручной автоматике» я опять не увидел.
Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера. но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Outlander XL по российской дороге — вряд ли разочаруюсь.