Кузов: CU2W
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4G63 240л.
Расход топлива: 15-16л.
Срок владения: 4 месяца
Кузов: Противотуманки, обвес, релинги
Двигатель: Дефорсированный движок от ЭВО, 240 л.с.
Привет всем! Как только взял Трека, писал коротко, теперь опыт эксплуатации прибавился и есть с чем сравнить и описать более подробно.
Итак, начнем с покупки.
Машины брал сам, без посредников и накруток, как на продажу так и для себя любимого. В основном себе оставлял нисаны – считал оптимальным соотношение цена-качество.
До лета 2008г. катался на Нисан-Цефиро 2002г. 2 литра. Нормальное авто для спокойного и очень комфортного передвижения.
Но, спокойствие и вальяжность поднадоели, захотелось сменить транспорт на что-то более мощное и скоростное. Кроме того, смотрю – доллар полез вверх, статейки о повышении пошлин появились.
Варианты рассматривал в основном Тойота, Нисан и Мазда. Очень хотел «Марк-Х» или Атензу-спорт. Но признаюсь честно на Марка зажал денег… А Атензы чтобы сразу понравилась не нашел. Потом подумал о паркетниках, у меня такого не было, дай думаю попробую с чем это едят!
Пересмотрел варианты… То дороговато, то комплектация или цвет не устраивает. Это на продажу машину легко взять, а себе перебираешь и менжуешься. И тут случилась неожиданность – прибежал человечек и купил Цефиру, да еще за дорого.
И стал я пешеход. А поскольку через пару дней взвыл от такой жизни, то решил брать что нибудь, и причем срочно!
Вечерком сижу пью пиво, лазию по аукционам и стокам.
Смотрю на сток — мицубон. Аитрек. Цвет черный, пробег 85 тысяч. Оценка 4В. И еще оно турбовое — 240 лошадей.
Получил Трека через 2 месяца. По ГТД таможить не стал из-за акциза — 240 лошадей все таки, растаможил в «лоб». Поехал забирать с СВХ…
Первый косяк и нешуточное огорчение – при доставке Трека креплением поцарапали дверь и появились коцки на крыле. Оценил ущерб, выставил претензию – и 450 долларов компенсация… с покупки следующей машины. (Кстати реально ремонт обошелся в 8000 руб.) Второе – у Трека резина д..мо, под замену.
Все остальное после осмотра и диагностики – отлично.
Сел за руль. Первые впечатления – просторный салон, но панель приборов и пластик все таки простоват. А вот сами сиденья жесткие как у немцев и с боковой поддержкой, на поворотах не болтает, сидишь как влитой. При этом, и места и регулировок водительского сидения достаточно, что бы комфортно устроиться, и долгая езда не утомляет. Но все регулировки сиденья только вручную. За рулем сидишь высоко, обзорность вперед просто великолепная. При перестроениях и поворотах немного мешают передние стойки. Но терпимо.
А вот сдавать назад – лучше ставить камеру, обзорность не фонтан. Но для универсала это обычно.
Сиденья сзади показались простоватыми, но на удивление оказалось удобно. Во первых, реально много места, в том числе идя ног, а сами сиденья раскладываются 60х40. Спинки сидений регулируются по углу наклона и складываются вперёд. Разложить их не представляет никакого труда, получается ровный пол длинной где то 180 см. Без проблем всовывал и перевозил большой телевизор и стиральную машинку.
Сам салон, двери и пластмасса у Трека не скрипучие. Сверчков и лишних звуков в салоне нет. А вот шумоизоляция днища и колесных арок так себе, (по сравнению с Цефирой и Теаной похуже будет ).
Климат-контроль у Трека неплох. Все работает тихо, греет и охлаждает обсолютно нормально. Короче – включил, выставил температуру и забыл о его существовании.
Музыка – я не меломан, оставил штатную, мне 6 колонок хватает. Все работает, звук приличный, хрипов нет. Да, MP-3 не читает.
Подвеска – явно жестковата, периодически чувствуются «пятой точкой» ямки и неровности, но тем не менее машина не «костотряс», все в меру и не напрягает. При этом, благодаря жесткой подвеске машина великолепно и очень уверенно проходит повороты, крены минимальны. По ходовой — скрипов не спереди ни с сзади нет никаких. Полный привод зимой даже на летней резине – супер, езжу без проблем. На серьезное бездорожье соваться не стоит, а плохие дороги, грязь, снег проблем не представляют.
Клиренс 17 см, у турбовых он занижен, по бордюрам конечно не поездиешь, как на серьезном внедорожнике, но городские колдобины проблем не доставляют вовсе.
Управление – руль не «пустой», в меру тугой. Реакция Трека на повороты руля абсолютно предсказуемые, никаких неожиданностей и приколов. Даже поругать машину неза-что. Все четко уверенно и надежно, как на легковушке. От езды реально получаешь удовольствие.
АКП 5 скоростная с ручным режимом. Сразу говорю — коробка работает просто великолепно! Реально адаптируется под стиль езды, не «тупит» переключений практически не чувствуется. На кик-даун реагирует чётко и быстро. Для 99 % случаев большего и не надо.
Но, если вы хотите «полетать» — переключайтесь на ручной режим и держите от 2500 оборотов, что-бы постоянно работала турбина. Вот тогда и разгон и подхват сразу на любой передаче и скорости. Причем разгон… ПРОСТО ПЕСНЯ.
А вот теперь о самом главном! Мощные машины для постой и вальяжной езды никто не берет. Их покупают «зажигать». А вот это у вас на 100% получится! Двигатель просто сказочный, "выстрелиливает" так, что просто балдеешь. Сам звук у двигателя приятный, до 3000 тихо, а потом такое мощное басовитое урчание.
Динамика и драйв Трека великолепны, это просто бешеная табуретка! Разгон до 100км- 7 секунд, до 190 набирает рывком и очень быстро, все это время вас вжимает в спинку сиденья. Раз попробуешь – и понравиться!
А потом… все! Ограничитель на 190 крайне жестко прерывает ваш полет. Ощущение, что трека кто-то дернул за хвост, обороты резко падают. Надо признать первый раз я изрядно перепугался, показалось, что что-то сломалось.
Эксплуатация зимой — нет проблем, если ночует на улице, пришли, выкопали из сугроба и поехали!
Бензин — лейте только 92. (Я нашел на «Лукойле» бензин Евро-2) С ним никаких проблем, при -18 запуск с первого раза.
А вот 95заливал и пробовал — Трек заводится только со второго раза. Кроме худшего запуска разницы между 92 и 95 не увидел ни в динамике, ни в расходе.
Расход город – в среднем 15л. Если тупо жать на газ то и 17 легко сожрет.
Трасса от 10 до 12 в зависимости от стиля езды. Да на этом бензине Евро-2 расход у меня сразу упал литра на полтора. Хотя может и не расход упал, а просто наливают номально, и не воруют как на других заправках.
Расходы и запчасти считайте:
1. Замена масла(синтетика) и промывка двигателя, фильтр возд. и топливный 2 т.р.
2. Замена(запчасти+работа) передних и задних колодок – 2400 руб.
3. Замена ремня ГРМ + ролик+ гидронатяжитель+ремень гидронатяж = запчасти с работой 9 тыс. руб.
4. Замена рулевых тяг с наконечниками+работа = 4 тыс. руб.
5. Замена резины (диски на 16) на Бриджстоун = 18 тыс руб.
-прекрасная управляемость и устойчивость