Ну вот и настал момент, когда можно отписать пару слов про мой новый ахтомомбиль. Просто дело в том, что я не являюсь сторонником делать поспешные выводы, и чтоб понять, что из себя представляет машина, необходимо проехать на ней хотя бы тысяч 5-10, причем не в режиме обкатки, а в самых обычных рабочих условиях. К тому же надо испытать машину как в городе, так и на трассе, ну и естесственно вне асфальта.
Значит после долгих хождений я взял Мицу Лансер Х 2009 года, с пробегом около 50 тысяч. Комплектация самая полная из представленных у нас. Двигатель 2 литра, коробас вариатор, привод подключаемый полный.
Зовут его Белый, прошу любить и жаловать. С женщинами я решил больше не связываться ибо все беды наши откуда…совершенно верно=) Милые дамы все равно я вас лублуууу=)
Сразу после покупки решил я закалить московского пижона поездкой в Дагестан. Чтоб покусался там с местными приорами. Понюхал морского воздуха. Повидал действительно раздолбанные дороги. Короче чтоб нормальным своим пацаном стал=)
Пока процесс адаптации и переосмысления им своих жизненных принципов и идеалов проходит нормально=)
Ну собственно теперь про Белого.
Мотор.
2 литра и 150 лошадей вроде как ничего, тяга есть, только вот все портит вариатор…вариатор вообще штука Ынтересная, но это отдельная песня, об этом позже. Мотор, если быть честным, визгливый, но это дело решается шумкой, благо я купил машину уже с шумкой. В принципе для передвижения по городу хватает. Стрельнуть можно на ручном режиме, но вдавливать в сидушки особо не будет. Так, немного прижимать))) Короче надо ставить под капот 6,3 АМГшный двиг и все будет в порядке=)
Той же приоре на старте предательски сливает. Если кататься рулончиками с 60-80 км/ч, то там уже другая песня. Ну я вообще говорил, говорю и буду говорить, что даже с полностью стоковой приорой из гольф класса с места тянут только те у кого 150+ ну и только на механике. Просто «древность» отечественных моторов дает в плюс хороший рывок с места, в то время как у более менее свежих иномарок электроника душит мотор на старте.
Короб
Режим D подходит только для плавного перемещения. Исключительно для плавного. Малейшие «обострения» совершаются только при помощи лепестков. В принципе они спасают. Увы, обычный автоматический режим расторопностью не блещет.
К примеру ситуация, катимся по трассе спокойно 120 на D, впереди нарисовывается фура, ловим свободный момент переключаем на типтроник (на этот момент он показывает 6-ю условную скорость), скидиваем до 4-ой, обороты прыгают с 2000 до 4000-4200 и можно смело давить, машина отзовется хорошим ускорением, подобающим для 150 коней, далее переводим на D и опять забываем о существовании мотора=) если же некуда спешить и давить особо нет желания, то можно за всю поездку всего лишь пару раз услышать мотор.
Учитывая все вышесказанное, в принципе варик меня устраивает.
Ходовка
Ходовая на нем довольно таки жесткая. Зато в повороты входит хорошо. В отличие от Мондео, ему это простительно. Как выяснилось в процессе эксплуатации, она еще и довольно таки крепкая. По дороге из Москвы, пару раз хорошо так схватил лежаков. Причем в первый раз это был лежак, а во второй…рельса торчащая из асфальта=) ну это Дагестан, ничего удивительного=) По ходовой все в порядке.
Кстати наблюдение по ходовке. Как-то раз ехал я напару с отцом домой по городу. Еду, стараюсь не отставать, а родитель топит прилично. Меня в салоне колбасит так же прилично…то ямки, то заплатки, то типичные махачкалинские квадратные лежаки. По приезду домой на вопрос: «Че так топить?» отец сказал: «У МЕНЯ на дороге особых колдобин не было, не знаю по какой дороге ехал ты =)» Вот тебе и разница между Белым и Авенсисом=)
Трансмиссия
Ну собственно про полный привод. Режима три, про которые все давным давно знают, потому описывать не буду. Вобщем подключаемым задним пользовался пару раз когда ездил в село. В случаях когда на подъеме по грунтовке передний буксует, эта штука очень помогает=)
Блокировкой воспользовался впервые вчера. Поехали толпой на море. Во-первых дорога к морю была «великолепная», подъемы и спуски что виден только горизонт, канавы от дождевых потоков, короче весело. Там подключаемого хватало выше крыши. Когда приехали на пляж, решил приколоться, до куды доедет Белый. С включенной блокировкой спокойно рассекал по пляжу, потрогал лапами волны. Предлагал мне сплавать к бывшему хозяину в Казахстан, но у меня на этот вечер были другие планы=)
Салон
Уже миллион раз говорили про деревянный пластик, так что не будем. В данном случае для меня важно, чтоб этот пластик звуков не издавал и ладно. Есть другие пара вещей, которые вводят меня в уныние:
Почему нет подсветки бардачка? Даже в приоре был!
Почему в пассажирском козырьке пусто? Опять таки, даже в приоре было зеркало!
Где круиз-контроль? Во всех одноклассниках есть!
Хочу люк! В мазде трешке новой есть, почему в полной комплектации мицу нет?
В остальном меня в принципе все устраивает. А сидушки вообще очень порадовали. Реально удобно.
На данный момент пробег у Белого уже около 60. Полет нормальный. На днях прошел ТО 60, все в порядке. Правда меня крайне возмутил тот факт, что топливный фильтр на машине не заменяемый. Его якобы надо менять вместе с бензонасосом и датчиком топлива. Че-то ересь какая-то. На днях поеду напрягать народ в сервисе, чтоб разбирали мне бензобак и фильтрующий элемент в этой бороде меняли.
На данный момент из того что сделал по машине:
1)Закрасил часть передней решетки радиатора в белый.
2)Угнал с мазды 3-ки диски на 17=) Знакомый мне обточил эмблему Мицу и воткнул их в диск. Теперь маздовский продукт органично втисался в облик Белого.