Отзыв о Mitsubishi фургон (1998 г.в.):
Покупал во Владивостоке с пробегом примерно 160000, моя была категории C. Машина работала на перевозке грузов для магазина, постоянно нагружал в неё 2-2,5 тонны, движок тянет хорошо даже в полной нагрузке, только в подъем переключался на 4 передачу. Двигатель 4 M 40 120 л.с (он же устанавливался на Pajero ) очень надёжен. Расход саляры по трассе примерно 14 литров на 100 км.
За всё время поменял шкворня, перебрал топливную аппаратуру (при пробеге 350000, обошлось 12000 руб), ну и стартер начал барахлить где-то на 350 тыс. пробега, поменял в нём щётки (какие-то российские подошли) — заработал нормально. Ну и по мелочи менял втулки на рессоры (2000 руб), масла, фильтра, свеча накаливания, крестовина. Зимой заводиться до —20, если холоднее, то надо в тёплый гараж.
В целом машина очень надежная и комфортная, находиться за рулём одно удовольствие, большие зеркала + видеокамера заднего хода, руль лёгкий и чуткий. За всё время только однажды не смог своим ходом доехать до дома — кулиса рычага КПП перетёрла шланг сцепления, ушла жидкость и как следствие сцепление перестало работать, пришлось на верёвке домой возвращаться. Приехал домой, заменил шланг (100 руб), залил жидкость и больше о сцеплении не вспоминал.
Из недостатков отмечу, что плохо держит неровную дорогу. По буграм и кочкам скачет и прыгает, а по скользкой дороге задние колеса срываются в занос при каждом удобном случае. Ну и проходимость по просёлочным дорогам = 0, малейшая грязь, песок и задние колёса (на 13) зарываются по самые нехочу!
Считаю, что машина идеальна для владельцев маленьких магазинчиков и для грузоперевозок на небольшие расстояния (до 1000 км).