Ох история этой машины за небольшой участок врмени претерпела уже многие повороты. Знакомство именно с ней у меня произошло еще в далеком 2007 году когда ее купил мой шеф так просто из-за того что понравилась=) но поскольку прав у меня тогда не было, я как то посмотрел что ну милая, ну так ниче. и в общем то забил. Прокатившись с ним несколько раз понял что короткое авто для мегаполиса это более чем круто и можно залезть хоть куда. Шло время я обзавелся правами, иначал носиться на отцовском ниссане, упаковал его музыкой. Поскольку сам я радиоэлектронщик, меня хлебом не корми дай в проводку забуриться. Да и плюс любовь к музыке и.т.д. Сделали свое дело.Но прокатавшись некоторое время я понял надо брать что то свое, но тут пришла повестка в армию и обо всем пришлось на год забыть… Вернувшись в конце 2009 года, и устроившись на ту же работу я узнаю что ту самую малышку шеф продает, ибо его жена ее покоцала и вообще там че то с мотором и она уже год с лишним стоит колом… не дробя я нашел деньги и пошел ее забирать…
Все проходящие телодвижение смотрите в бортжурнале=) там все сдобрено фотоотчетом.
Итак что нам надо для приготовления сего агрегата!
КУЗОВ:
-Заваривание водостоков на крыше — COMPLETE!
-Убраны поворотники в крыльях — COMPLETE!
-Алюминивый лючок бензобака — COMPLETE!
-Заделывание стыков (задние крылья — задняя рамка) — COMPLETE!
-Заварка задней личинки — COMPLETE!
-ПТФ в переднем бампере + ксен 5000К
-ПТФ и вынесенный задний ход в заднем бампере + ксен 5000К — COMPLETE!
-Рестайлинг передней оптики — COMPLETE!
-Рестайлинг задней оптики — COMPLETE!
САЛОН:
-Флокирование в теме UFO
-передние сидения R32 Skyline — COMPLETE!
-грядка доп приборов autogauge (тахометр, температура/давление масла, разряжение, состав смеси, температура ОЖ, вольтметр)
ICE:
-Головное устройство (p88rsII либо GTX700 либо другой аналог, пока решается)
-Фронт ВЧ Lanzar тандем титан/шелк 2*1" в подиумах. — COMPLETE!
-Фронт СЧ Dragster DMD100 в 4" подиуме 0.5л
-Фронт НЧ Gladen Audio Radion 6,5 -4 2*6,5" в объем двери
-Тыл НЧ-СЧ Macaudio Iron 8"