Mitsubishi ASX
в кредит!
Итак Mitsubishi ASX.
Долго выбирал на смену своему Ford Focus какой-нибудь кроссовер. Выбор шел между Skoda Yeti, Ford Kuga и KIA Sportage. Но в силу дизайна (Skoda, KIA) и цены (Kuga).
Выбор пал на ASX (Цена и дизайн повлияли).
— Двигатель 2.0 л. 150 лс. 4WD CVT
— Комплектация S12, цвет серебристый (вот основные "вкусности": 17" диски, климат-контроль, кожаный салон, коробка вариатор CVT, система запуска двигателя кнопкой).
Почему именно кроссовер? Хотелось машину компактную, но с высоким клиренсом, климат-контролем и АКПП. То, что на ней не особо погоняешь, меня полностью устраивало, вышел из того возраста чтоб гонять.)
В целом машина меня полностью устраивает. После Фокуса идет плавнее, как будто плывет по дороге) да и вариатор разгоняется плавно без рывков, но немного туповат, динамики как бы не ощущается. Но спасают подрулевые лепестки при обгоне. В целом машина не "зажигалка".
Езжу пока только месяц на ней, и уже сложился кое какой опыт эксплуатации. Итак, первое начнем с плюсов:
— Просторный салон, удобные сидения из кожи, отделка пластика мягкая (помягче чем Оutlander и lancer x)
— Хороший клиренс для города, мягкая подвеска, короткие свесы положительно сказываются на езде по сельской дороге.
— Круиз-контроль очень помогает в междугородних поездках.
— Ну и всякие мелочи типа USB, Bluetooth, Парктроник помогают в повседневной жизни
Теперь минусы:
— Качество сборки для японского автомобиля мне показалось не очень, замучался со сверчками в салоне (в бардачке, крепления ремня безопасности в стойках снизу).
— Пустой руль на высокой скорости > 100 км/ч, кажется немного легковатым.
— Шумный авто. То что кузов хетчбек/универсал будет шумным я и так знал, но напрягает еще вой вариатора на высоких оборотах, хотя может это дело привычки.