27, августа 2010
Уже целых три года я являюсь владельцем машины Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD и за это время пробег автомобиля составил уже 48000 километров. О самой модели Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD я могу сказать, что она представляет собой пятидверный внедорожник красного цвета, который имеет полный привод, автоматическую коробку передач и бензиновый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил и объемом в 2,4 литра.
К достоинствам своей машины я могу причислить хорошую подвеску, коробку передач, отменный вид и огромную практичность. Что же касается недостатков, то это плохая надежность и не качественное лако-красочное покрытие, о котором я могу сказать. Что хуже уже просто не бывает. Учитывая все эти факторы, за надежность могу поставить модели Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD только три бала, за комфорт и ходовые качества – четыре, а вот за внешний вид и безопасность – даже пять балов.
Для начала скажу, что покупал я свою машину в официального дилера летом 2007 года, покупал в полной комплектации. Поначалу эксплуатации я был очень доволен данным автомобилем, так как все было отлично, ничего не происходило, и я просто не мог им нарадоваться. Зимой я вообще был на седьмом небе от счастья владения машиной с полным приводом, так как на гололеде мой автомобиль был просто королем. До этого автомобиля я имел много разных машин, но никогда не владел паркетником, и вот однажды решил, что такое время наступило, и я приобрел себе Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD, как оказалось зря! Но, обо всем по порядку.
Еще когда пробег был не очень большим, примерно в 15 тысяч километров пробега полетели противотуманки, но так как машина была на гарантии их быстро поменяли на новые. После этой совсем не большой неприятности, я ездил, себе счастлив, пока не наездил 35 тысяч километров и не услышал стук в подвеске, который не проходил, а наоборот – с каждой тысячей пробега только усиливался. И как итог, этот стук превратился в замену на 45 тысячах километров подрамника редуктора заднего, передних задних втулок стабилизатора, правой рулевой тяги и задних тормозных колодок. Если говорить по существу, то я просто пришел в ужас, ведь по сравнению со всеми предыдущими машинами эта просто разваливалась на глазах – лично я такого еще не встречал.
Ну, что здесь говорить, решил я все делать самостоятельно, и все эти проблемы были устранены и заменены, кроме что передних и задних втулок стабилизатора, ведь они так располагались, что я просто не морг туда добраться. Поэтому пришлось ехать в сервис, где за работу с меня взяли 2350 рублей. После всех замен стук в подвеске исчез совсем, и все стало просто отлично, но как оказалось, на смену моей радости очень скоро придет разочарование. И как оказалось это произошло по истечению только всего недели после ремонта – я опять услышал стук подвески, который все нарастал и нарастал, как и прежне. Я пока еще не предпринимал никаких мер, и даже не смотрел в чем там проблема уже на этот раз, а со стуком я борюсь просто – включаю музыку очень громко и все. Вообще я брал эту машину, только надеясь на ее хорошую надежность, так как она нужна мне для работы, а оказалось, что именно ее надежность меня и подвела.
Еще раз разочароваться в этой машине мне пришлось после последней мойки, когда я понял насколько ужасное эта машина имеет лако-красочное покрытие. А все дело в том, что с машины начала облазить краска особенно это заметно на порогах и арках, но в таких оскалах машина полностью – и капот, и двери, и все! Так как это обстоятельство стало для меня уже последней каплей, то я поставил машину в гараж и выставил ее на продажу, так как пока вообще не хочу иметь с ней дело.
Вполне понятно, что если закрыть глаза на все недостатки моей модели Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD, то это не плохой автомобиль, который в целом мне нравится, ведь имеет такие преимущества как: шикарный настрой двигателя и коробки передач, энергоемкую подвеску, отличное управление, хорошая проходимость, но все же иногда мешает маловатый клиренс. Не нравится мне то, что пластиковые пороги машины висят ниже кузова, так как на огромных неровностях именно они и попадают первыми под удар, поэтому нужно быть очень внимательным, чтобы не зацепить их.
Подводя итог и делясь своми планами на будущее, могу сказать, что решил я продать модель Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD и больше никогда не связываться с автомобилями этого бренда, так как за последние 10 тысяч километров пробега они принесли мне столько неприятностей, сколько я за всю жизнь, со всеми вместе взятыми своими автомобилями не имел.
Кол-во просмотров: 1091 Сохранить статью
- Отзыв об автомобиле Москвич 412 1974 года выпуска