Зарегистрирован: 27-06, 19:12
Сообщения: 1
Продается Mitsubishi Lancer GLXi 1.6 16V (4g92-CB4A) — 113 л.с.
1994 год выпуска. пробег 120000км. Цвет – тёмно-синий металлик.
ЦЗ .Подогрев боковых зеркал .Электро – боковые зеркала. все стекла. люк (3 положения ).Топливный бак и багажник открываются из салона. Тонировка. Салон – велюр .2 комплекта резины. ГУР. Регулировка руля по высоте .Дорогая музыка (Alpine,Soundstream,Adagio,Calcel,Stinger). 2 комплекта новой резины на дисках ( GoodYear GP2, Gislaved NF3)и.т.д.
История авто. машина пришла в Москву 08.2002 г.Машина всегда использовалась. как вторая машина для езды по Зеленограду. средний пробег за год в 5000км.
Что сохранилось из зарубежной жизни по сервисным отметкам – в 1999 году пробег был 75тыс. в 2002 при вывозе – 90тыс. Машина гаражного хранения. Москву машина видела раз 5. Остальное время – только в Зеленограде. В багажнике практически ни разу ничего не перевозилось. На заднем сиденье люди сидели пару раз. Остальное время – один.
История полностью юридически чистая. Все документы есть. Снятие с учета при продаже.
Двигатель. 1.6 литра. 16 клапанов ,113 л.с. (4g92), инжектор, ECU Multi. Очень резвый и неприхотливый двигатель.
При не большом объеме. 113 лошадиных сил вполне хватает для городского цикла. при этом. расход бензина очень маленький. Всегда только АИ-95. (можно АИ-92)
4g92 очень надежный двигатель. который полностью адаптирован под Российские условия. Пару раз зимой приходилось ездить в -25. Для чего полгода назад был установлен новый аккумулятор Varta (4000р.). Заводится без проблем. Запчасти всегда есть в наличии на любом авторынке. Стоимость неоригинальных запчастей. как на Ваз.
Масло всю свою российскую жизнь – Texaco 10w40 настоящее (предыдущий владелец – официальный представитель Texaco в России. поэтому где масло брать знаю). Масло не ест вообще. Генератор выдает столько напряжения. сколько положено. с щетками все впорядке. Стартер работает отлично.
По салону. за салоном ухаживал. сам не курил и другим не давал. Состояние – очень хорошее. Все материалы и компоненты – оригинальные. 2 комплекта ковриков .Руль, ручка кпп, торпедо и т.д.-все оригинал.
Печка работает отлично ( как известно MMC славится своими печками – одни из самых мощных ).
По звуку. после того. как на предыдущем авто «подсел» на автозвук. то в этой машине подбор компонентов был вымерян.
Музыка: Стоит магнитола Alpine (CD/MP3/ aac и т.д. подключение Ipod). фронтальная компонентная акустика Soundstream (пищалки+миды+кроссоверы ). усилитель Сalcel (Adagio серия BST). Проводов куплено на 4000р. Только серьезные. качественные марки. межблок и преды – Stinger. силовой кабель сечением 8ga (ставился для разветвления. так что спокойно можно еще повесить усь ). акустические все 12ga. Все установлено на противовыносной подиум.
Шумоизоляция – (передние двери ) 4! слоя. 2 шумо + 2 вибро. 4000р.)
Вся система и провода покупалась не чтобы менять. а чтобы её дополнять. Также магнитола имеет дополнительный выход на усь .Динамики стоят на деревянных проставках.
Все получилось очень гармонично. Строилось все для себя. Звук очень радует слух.
Колеса. Летние – диски 14′ Proma Wheels. резина GoodYear GP2 — состояние идеальное. (около 20000р.)+ проставки.
Зима – 14′ Gislaved Nord Frost 3 на стальных евродисках — состояние идеальное(1 сезон) (около 16000р.).
Из приятного. подогрев боковых зеркал. тонировка. электро – боковые зеркала. все стекла. люк .топливный бак и багажник открываются из салона .ГУР. Оригинальные противо-туманные фары. Регулировка руля по высоте.
-все стекла кроме лобового – родные МMC (Mitsubishi Motor Corporation)
-на ВСЕ что делалось за 3 года моего владения авто – есть чеки. и наряды из сервиса. ( запчасти. автозвук. квитанции. пошлины и т.д. на все )
-полностью юридически чистая ( ПТС. налоги. и т.д. ) Все номера двигателя. кузова и в отличном состояние.
По кузову. нет коррозии. пороги. днище – все в очень хорошем состояние. Краска в очень хорошем состояние.
Что поменяно при мне (все делалось в одном сервисе ) из истории сервисной книжки.
-замена ремня ГРМ и роликов
-замена сальников распред. Вала
-замена лев. передн. Подшипника ступицы
-замена передних и задних колодок
-замена задних тормозных цилиндров
-замена пердних амортизаторов ( KYB kayaba. оригинал 10000р.)
-замена пыльников рулевых тяг
-замена двух стоек стабилизатора
— высоковольтные провода (оригинал. 3500р.)
– замена масла,антифриза. жидкости ГУРа (ММС).
– новый аккумулятор ,замена топливного фильтра. лампочки везде. поворотники. все фильтры. жидкости ( тормозная. антифриз. ГУР )и т.д.
Менялось все что требовалось, не откладывая. приоритет отдавался оригинальным запчастям.
Из минусов. -трещина на лобовом ( которая не мешает обзору).
-не большая ( 5х5см )царапина на переднем бампере. Именно царапины. а не трещины.
То до 06.2010 .Страховка до 04.2010.
Машина продается всвязи с тем. что вторую машину хочется – джип. так же хочется новый проект по автозвуку. Ухаживал как мог хорошо. средств не жалел. т.к. считаю. что тем самым бережешь свою жизнь.