Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера на Mitsubishi L200/
Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.
Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.
Основные причины:
1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.
Разберём пути решения этих проблем.
Проблема №1: Дополнительный вентилятор.
Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.
Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.
Проблема №2. Загрязнение радиаторов
Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.
Вот пример забитого радиатора:
Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?
Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.
Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.
Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.
Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.
Проблема №3.
Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.
В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.
А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.
Проблема №4:
Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.
Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!
Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!