С наступлением холодов ко мне вернулась проблема минувшей зимы.При прогреве машины в холод иногда заливает свечи, (наверное один раз из трёх прогревов).В тёплое время такого не происходит, машина прогревается как надо.
В прошлом году такого у меня не было.А началось у меня это после того как я перешёл на другие свечи.
ну вот и решена проблема с гидриками
Как и обещал ранее делаю отчет по чистке гидриков на весь процесс ушло очень много времени ибо машина у меня первая и в своей жизни я не разобрал ни одного двигателя.
Вот так звучал мой двигатель после фуфлыжного катрола.
В целом операция до боли проста, снимаем впускной коллектор, это я делал пользуясь мануалом вот ссылка на данный мануал(вернее на запись в бж с ним) href="www.drive2.ru/cars/mitsub…al/1929980/">Мануал</a> ;
Далее вытащил броне провода и снял все трубки подходящие к крышке блока цилиндров, ну и соответственно снял саму крышку.
цветам помечены разные оси коромысел
подготавливаясь к данному процессу читал инфу где люди поддевали коромысла доставали гидрики магнитами и так далее. я пошел другим способом открутил оси коромысел к ху…ям =) И снял их вместе гидриками, что бы за одно прочистить масляные каналы, чистил их продувая карбоклинером, только это нельзя делать на двигателе нужно снимать обязательно!
Откручивал по одной от центра к краям.
обязательно надо заткнуть, отверстия куда могут свалиться гидрики, так же еще я заткнул отверстия под впускной коллектор. хз почем он фотку вертикально добавил она горизонтальная (разминайте шею)
Снимая ось коромысел надо быть аккуратным эти маленькие говнюшата постоянно норовят выскочить, так же мне оч помог магнитик на палочке прихватезированный на работе. А помогу он когда 2 гидрика упали и заскочили под распердвал, но с помощью магнита я легко их достал.
Дальше таким же макаром моем все остальные гидрики, лично я закачивал их бензин\ растворителем и оставлял на некоторое время минут 3-5 что бы раскисло все что было внутри. И снова прокачивал их в растворе.
В интернете я нашел видео
ребята развальцовывают гидрики и чистят их, я развальцевал 1 он был чист, но когда стравливал давление изнутри вытекли шмурдяки… Промыл и все стало норм с остальными было решено поступить так же, что я и сделал.
Промыв все гидрики устанавливаем их на место, тут как и при выемки их есть несколько вариантов развития событий, можно вставить их в коромысла и устанавливать. Ноесть риск что они выпадут, у меня так и получилось после чего я подымал их с пола доставал из двигателя и снова чистил… У одного парня я читал что он их крепил изалентой и ставил коромысла а потом снимал изаленту. Я же делал по другому с начала поставил коромысла а потом от края вставлял гидрики по одному, после того как вставил первые два, наживил болт с этого края что бы при дальнейших манипуляциях гидрики не выпали.
После того как вставил все гидрики затянул оси коромысел, там нужно по системе затягивать болты, все есть в мануале не чего сложного. Промазал герметиком вставил новую прокладку и затянул.
Пока герметик сох занялся впуском.
за 16 лет его ни кто не чистил
во стороны дроселя, 1.5 месяца назад чистил его до белого металла уже засранный немного
почистил впуск пропшыкал еще раз дроссель и все собрал, собирается так же как и разбирается легко, трудно что то перепутать, да и болты пронумерованные что значительно облегчает сборку, например впуск крепиться болтами с цифрой 7.
Собрал всё за 20 минут проблемы доставил только тросик акселератора, эта зараза всегда мне трудно давалась =((((
Единственный косяк это обороты, после снятия всех разъемов холостые сбились, 2.5-2.9 тЫщи вместо положенных 700. Теперь надо копаться и узнавать как вернуть холостые в норму.
В целом результатом доволен посмотрим на сколько хватит если на долго то это будет супер, куча сэкономленных денег =) Если снова застучат в скором времени сменю на новые.
Что понадобилось для работы:
2шт. прокладки блока цилиндров
6шт. прокладок свечных колодцев(их можно не менять но я все таки сменил ибо на одной стороне они в масле были)
1шт. прокладка впускного коллектора
1шт. прокладка между впуском и дросселем
герметик
2шт. баллона карбоклинера(больших для чистки дросселя и впуска)
1л. масла моторного еще при прошлой замене масла сразу купил с запасом
1л. бензина(безбожно слитого с мотоблока)
1л. растворителя(для разбавления с бензином)