Что Делать С Машиной На 2013й Год?

И так время идет и машина не продается и поэтому пора уже думать как жить дальше.

Турба останется сток так как я не знаю где искать спонсоров и денег на самостоятельное участие в ГТ4 нет. Нынешняя турба чувствует себя так себе после бустов под 2кг избытка, но маленький ребирл её спасет. Правдо с ребилдом праблемка так как Турбоост кемерово не смог отбалансировать её и отправил обратно не разбирая и не смотря что именно с ней, хотя она давить оч хорошо и масло почти не гонит.

Коробка стала барахлить после пары сессий с антилагом(( перестала на антилаге включаться 4я, но при обычном переключении почти всегда включается нормально. Будет заменена на контрактную и отребилдена родная.

Подвеска останется без именений, тот круг который я успел проехать на крайнем этапе меня устроил и хондоводы оч хорошо потрудили в ноч перед гонкой, за что им спасибо

что делать с кузовом не зняю думаю спойлер стоковый снять попробовать.

Ну и конечно же мотор

Тут теперь есть размышления. Я оч хотел бы собрать 2.2 на 94м колене в 63 блоке, и запасным собрать обычный кованный мотор на сток колене.

Так же есть вариант собрать мотор с 100м коленом на 64м блоке. Есть мнения что мотор не крутильный и турба сток сдуется тысячам к 6. Но у этого мотор будет паровозная тяга с низов и этим все компенсируется. Праблемма крутильности будет всего 2 раза мешать, но вторую передачу точно нигде не прийдется включать.

Ну так что эксперты что скажите? Собрать в 64м блоке на 94м колене не получится по ряду причин которые не могу пока объяснить, но если такой конфиг чем то предпочтительнее (что вроде как имеет место быть на 156 шатуне) выслушаю аргументы.

The best cars in 2013.Лучшие машины 2013 года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *