Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) представили на выставке SEMA восхитительный новый концепт-кар Evolander о котором речь пойдет сегодня, готовый к гонкам пикап- внедорожник Baja Raider. миникар Feast Audio “i”. LOUD-lander от тюнинговой компании Rockford Fosgate и несколько новых моделей специального выпуска, о которых мы расскажем в ближайшее время.
“Evolander создан на основе репутации, которую седан Lancer Evolution завоевал среди тюнеров и автолюбителей. Как и Evo, Evolander оснащается двигателем с турбиной, электронным полным приводом и настроенной подвеской”, — говорит Дэн Симс, управляющий директор Mitsubishi Research and Design America. — “Такой автомобиль, как Evolander, который сочетает основные черты дизайна Evolution с темой спортивного внедорожника, может вдохновить тюнеров применить их мастерство в сегменте компактных внедорожников”.
Evolander
Получилось так, что основным представителем Mitsubishi на выставке SEMA является концепт-кар Evolander. Этот уникальный автомобиль, созданный командой Mitsubishi Research and Design of America (MRDA) в Сипрессе, Калифорния, стартовал как Outlander 2007 года, став новым пополнением модельного ряда Mitsubishi; он продается с ноября. Творческое мышление команды MRDA привело к дополнению концепта Evolander мощностными элементами и дизайнерскими деталями, берущими свое начало в сверхмощном, готовом к гонкам супер-седане от Mitsubishi – модели Lancer Evolution. Как исследовательский концепт, Evolander воплощает технологические и дизайнерские возможности, которые в будущем могут воплотиться в серийной модели Outlander Ralliart.
Для Evolander выходная мощность 3.0-литрового двигателя V6 модели Outlander (которая оценивается в 220 л.с.) была увеличена до 300 л.с. при помощи системы ATI/Roadrace Engineering Procharger, которая использует центробежный компрессор с дополнительной мощностью 6 фунтов на квадратный дюйм. Повышенная мощность передается через 6-ступенатую автоматическую коробку передач, которая управляется теми же самыми магниевыми рычажками переключения, которыми будут оснащаться модели следующего поколения. Evolander оснащен новейшей контролируемой электроникой системой полного привода AWD от Mitsubishi, благодаря которой внедорожник приобрел исключительное, раллийное держание дороги. В список динамических усовершенствований Evolander также входит система пружинной подвески Roadrace Engineering/Muellerized, которая улучшает управляемость. Evolander катится на легковесных 20-дюймовых дисках OZ, обутых в непростые шины Yokohama Advan ST. Новые 6-поршневые суппорты Brembo сжимают массивные поперечно просверленные передние тормозные диски, также был добавлен комплект поперечно просверленных дисков, что позволяет автомобилю быстро и безопасно останавливаться.
Дизайн кузова Evolander следует теме “городской дизайн” и разделяет некоторые характерные черты с седаном Lancer Evolution. Дизайн передней части кузова Evolander подражает дизайну автомобилей Evolution – те же самые глубокие воздухозаборники и агрессивный вентилируемый капот. Lancer Evolution также одолжил Evolander свои заимствованные из ралли расширяющиеся колесные арки, которые делают автомобиль шире в области крыльев на 28 мм. Evolander получил более агрессивную аэродинамическую отделку: низкие боковые пороги, воздуховоды в крыльях, задний диффузор и задний спойлер Ralliart – которая придает внедорожнику “спортивный городской” внешний вид.
Стильный салон Evolander содержит спортивные элементы модели Evolution и технологические детали модели Outlander. Гоночные сиденья с откидывающимися спинками Recaro Sport улучшают посадку водителя и управление автомобилем при агрессивном стиле вождения. В салоне используется новая система навигации с жестким диском на 30 Гб, заимствованная у модели Outlander 2007 года (с возможностью хранения 1200 песен), а также DVD-система развлечений для пассажиров заднего сиденья и аудио-система Rockford Fosgate мощностью 650 Вт.