Как и где ремонтировать Mitsubishi после ДТП

Локальная покраска заднего бампера Mitsubishi Pajero

Любая авария, да совсем незначительная, вроде замятого о бордюр бампера – это всегда неприятно. Но раз уж её не удалось предотвратить, стоит серьезно подойти к восстановлению автомобиля. Профессиональный кузовной ремонт Mitsubishi позволит не только полностью устранить внешние дефекты, но и сохранить высокую остаточную стоимость при последующей продаже.

Варианты восстановления авто после ДТП

Восстановить кузов автомобиля после ДТП можно путем ремонта поврежденных деталей или из замены. Выбор подходящего варианта для конкретного случая зависит от ряда факторов:

  • характера повреждений;
  • площади и местоположения дефектов;
  • типа детали;
  • бюджета;
  • доступности элементов для замены.
До локальной покраски заднего бампера Mitsubishi Pajero

Основные факторы – характер, местоположение и площадь повреждений. При незначительных дефектах, таких как потертости, царапины, сколы и неглубокие вмятины, деталь как правило можно восстановить при относительно небольших вложениях. Если повреждение одиночное, имеет небольшую площадь и расположено вблизи от края или её ребра, дефект может быть устранен путем локального ремонта без снятия детали. При серьезных повреждениях – заломах, разрывах, глубоких вмятинах и сквозной коррозии деталь лучше заменить.

После локальной покраски заднего бампера Mitsubishi Pajero

Элементы кузова автомобиля делятся на съемные – бамперы, двери, капот, крышка багажника, передние крылья и несъемные – крыша, пороги, задние крылья. Замена несъемных элементов – более трудоемкий процесс, так как крепятся они при помощи сварки, что усложняет монтаж и демонтаж. Поэтому при наличии возможности их обычно ремонтируют. При значительных повреждениях съемного элемента его лучше заменить.

Качественно восстановить автомобиль можно даже в том случае, если бюджет ограничен. При этом попытка экономии за счёт выбора гаражного сервиса с низкими ценами заранее обречена на провал. Правильный подход – выбор более экономичной схемы ремонта в проверенном сервисе с профессиональным оборудованием. Если стоимость новых оригинальных деталей достаточно высока, можно отремонтировать старые, а если это невозможно, приобрести бывшие в употреблении детали или совместимые аналоги. При этом следует помнить, что более дешевый ремонт – это компромиссный вариант. В частности, при установке неоригинальных кузовных деталей возможно незначительное несовпадение зазор между ними и сопрягаемыми элементами.

Как выбрать сервисный центр для кузовного ремонта Mitsubishi

Результат кузовного ремонта напрямую зависит от квалификации мастеров, наличия у них необходимого оборудования и материалов. В частности, качественное восстановление формы поврежденной детали обычно невозможно без применения споттера. В гаражных сервисах его отсутствие обычно компенсируют толстым слоем шпаклевки, которая со временем обычно трескается и расслаивается.

Обязательными условиями качественной покраски деталей кузова является наличие окрасочно-сушильной камеры и подбора краски колористом в соответствии с реальным цветом кузова. Покраска деталей в камере обеспечивает полное отсутствие пыли на поверхности, а также оптимальный воздухообмен и температурный режим для сушки лакокрасочного покрытия. Подбор оттенка путем сличения детали автомобиля (именно для этого обычно снимают лючок бензобака) с тест-пластиной, на которую нанесен предварительно подобранная краска, обеспечивает максимально точное совпадение цвета свежеокрашенной детали и остального кузова.

Капот Mitsubishi ASX в окрасочно-сушильной камере

Основные признаки качественного центра кузовного ремонта:

  • наличие окрасочно-сушильной камеры;
  • наличие стапеля для восстановления геометрии кузова;
  • подбор краски колористом;
  • наличие гарантии на ремонт и покраску;
  • официальное оформление документов.
Пример покраски капота Mitsubishi ASX в кузвоном цехе Алмас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *