Ходовые качества: 5
Вот уже прошел целый год как я продал свой NISSAN PULSAR и нашел себе друга. Тогда оставшись без колес я решил, что больше я не возьму машину только для того, чтобы она у меня была. Искал только то, что мне понравится, а бюджет составлял только максимум 175 т.р. То что мне нравилось соответственно никак в него не укладывалось, а брать безликое старье я не хотел, да еще и домашние каждый день напоминали, что ходить пешком им уже надоело. Прошел месяц как я стал пешеходом, каждый день начинался с просмотра интернета и покупки новых газет и вот однажды на DROMе я увидел его хищные черты за 170 т.р. это была любовь с первого взгляда (тогда я еще ничего не слышал о GDI). Машина была укомплектована сигнализацией с автозапуском, что очень актуально при нашей зиме и полным комплектом резины о чем расскажу чуть позже. Позвонив по телефону, выяснилось, что хозяин живет за 150 км от меня (в этот момент я разочаровался, так как ехать мне туда было совсем не с руки), но позже он добавил, что завтра будет в наших краях. Тогда мы назначили встречу, и я стал ждать. На следующий день, во торой его половине я не выдержал и позвонил с вопросом ты где, ответ был "через 10 минут подъеду". Я сразу вышел на улицу, чтобы издалека рассмотреть его. Скажу сразу, что этот первый взгляд меня не впечатлил, машина была очень грязная, было такое ощущение, что не эту машину я видел на фотографиях. Ладно, решил я посидим, прокатимся, поторгуемся, а там видно будет. Один момент, до того как я сел в этот аппарат я про него ничего не слышал, поэтому фактически я брал кота в мешке. Хозяин предупредил сразу, что вся подвеска требует замены и скоростная езда сейчас не для него, потом я это прочувствовал, когда приходилось ловить машину после малейшей кочке на дороге. Сев в машину меня сразу купил ЖК дисплей с климатом и оптитрон, после PULSARа это конечно же был класс "люкс". Двигатель работал ровно, единственное заметил, что за двигателем хороший подтек масла и вся горловина была в нем же. Хозяин тут же заметил, что не закрыта маслоналивная горловина. Тогда все масло на двигателе объяснилось именно этим. Прокатившись на машине решено было брать, я еще не знал во сколько мне все это вылезет.
На следующий день я стал счастливым галантоводом (почти галантоводом).На дороге почувствовал себя гораздо уверенней чем раньше, пропало чувство ощущения себя беспородным щенком среди волчьей стаи, двигатель позволяет резкие рывки вперед когда это необходимо. Один хищный вид чего стоит. Теперь не я уступал дорогу, а мне. В салоне простор и сделано все для удобства водителя, все находиться там где должно.
Наступила зима, но в салоне осталось также тепло, как и раньше, даже в -20 градусов салон прогревается до 18 гр. (проверено градусником). В общем я ни разу не замерз. Сразу отмечу, внештатного утепления нет. По поводу резины: та летняя, которая стояла, оказалась вся в грыжах, еле доездил до зимы. Вместо зимней резины оказалось в наличии две китайские всесезонки (говно еще то), по причине отсутствия денег купил две покрышки Cordiant Snow-Maks. чтобы хоть как то держаться на дороге.
Далее случилась беда. Не заметил пазик и подставил ему правый борт. Удар пришелся прямо в центральную стойку, которая сложилась пополам, был бы удар в жопу или морду повреждения были бы гораздо серьезнее. Геометрия кузова не нарушилась. Уехал я от туда своим ходом и в течении месяца ждал возвращения своего джедая. Ремонт вылез в 50 т с заменой дверей и лобового стекла, которое пришлось, потом переклеивать, ибо в первый раз его клеили кривые руки и как только снег стал таять, потекли ручьи в салон.
Кстати масло сзади двигателя оказалось по причине его утечки через сальник РВ, но пока езжу с этой проблемой, покупаю запчасти на замену ремня ГРМ.
Задняя подвеска почти восстановлена – это не только стоики, но и почти все сайлентблоки. некоторые из них стоят тоже не малых денег (хотя и не понятно за что, наверное за спрос). Осталось пробрести регулировочные болты, которые как наивный чукотский парень я считал живыми и ехать на регулировку.
Спереди пока поменяны прямые рычаги, ШРУСы и приобретены пыльники.
Взял на лето новую резину Nokian i3, меняю расхолники в срок, бензин только 95.
А также лежит еще небольшая кучка новых запчастей, которые ждут когда у меня появиться свободное время, которое я мог бы посвятить им.
По расходу бензина скажу следующее: если не обращать внимания на лампочку ЭКО, то 40 литров хватает на 300 км по городу, если же следить за ней, то хватит на 420 в тех же условиях (засекал специально)
В общем машиной я полностью доволен, а также взглядами, которые провожают меня.
Действительно GDI это лотерея, встречался с некоторыми владельцами, которые то жалуются, что машина ведет себя неадекватно, и некто ничего не может сказать. А кто полностью доволен своей машиной как я.
Дата публикации: 14.07.2011