Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый велюр
Классная тачка! У каждого мужика должна быть любимая игрушка! Машина была куплена мной по случаю,за 1000 Убитых Енотов.Она стояла 2 года в гараже у знакомого.Приехали, посмотрели,поставили АКБ и. завелась! При более углубленном осмотре выяснилось что не работает гур и наглухо заржавели тормоза.Для ремонта ГУРа была куплена рейка от галанта Б/У,а вот дисков не нашел и купил новые. Ну и замена выхлопной системы.После этого началась эксплуатация.Ходовые качества отличные, в салоне очень тихо,сидения удобные,задний диван и вод.сидение с эл.регулировками.Машина легко набирает 180 дальше цифры на спиде кончаются ,но тачка валит!Расход при этом 20-25л,но если убавить до 100-140 то 12-14л.По ходовке пока ничего не накрылось. хотя пробег 175000.Зимой заводилась в любой мороз без проблем,а учитывая наличие пониженной передачи карабкаться в гору по льду или по снегу- без проблем. При резком торможении включается нейтраль ,так что ели передавить педальку все колеса встают колом.Если тормозишь плавно ,коробка скидывает на пониженную и мотор не дает колесам встать.Движок паджеровский V6 3000 SOHC надежный ,не шумный.Если пользоваться круиз контролем его вообще не слышно.Музыка слабовата ,пришлось заменить,но при этом было потеряно управление на руле и с пульта в заднем подлокотнике- ну и фиг с ними! Ну вот вкратце и все.Если есть вопросы пишите!
Комментарии
30.11.2009
Недавно из Питера себе второй такой пригнал(сам Томич от Томска до Питера 4700км) Состояние довольнотаки неплохое, но был сильный удар в бочину из-за этого есть проблемки и Питерский климат его нехило подушатал — много ржавчины, стоял два года на улице 🙁 А вобще машин молодец за всю дорогу никаких выкрутасов и это без какой либо подготовки, глушак только приварил 🙂
И прикольно то что все (ну покрайней мере многие) обращают на нее внимание и восхищаются во время поездки, но постоянно с чем-то путают Чаще всего с: