Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145
Срок владения: 10 месяцев
Название: Super touring
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Эл.стекла, зеркала, климат-контроль, родная акустика Mitsubishi electronics.
Кузов: Метла
Ходовая часть: Multi-link. То есть шесть шаровых впереди и две сзади.
Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана, SOHC-по одному распредвалу в головке.V образный. Распределенный впрыск ECI-MULTI.
Приветствую всех любителей железных коней. А особенно любителей правильных коней из японских конюшен.
Хочу продолжить рассказ о своем авто, о котором начал повествование еще в феврале месяце. Итак! Имеем на руках MMC EMERAUDE 93 года выпуска. За прошедшее время машина как радовала, так и удивляла, причем не всегда в приятную сторону. В марте месяце решил заняться как говориться полным ТО двигателя. Купил комплект ГРМ, то бишь ремень, ролики, сальники-3200руб. А до кучи еще и ремни ГУРа и генератора-800, потому что вид у них был о. ть нездоровый. Хотел сделать все сам, но сняв защитные крышки понял что силы переоценил. Договорился, благо есть знакомый сервис, причем достаточно профессиональный (Технопарк) у нас в городе. Ребята возились целый день вдвоем. При этом оказалось что ремень стоит новый. а вот ролики никто не менял! Почесав репы решили менять все что есть. Кстати ремень старый стоял со смещением на один зуб, о чем я догадывался по вялой тяге на низах. Проблемой стал натяжной ролик ГУРа. Найти сложно, хорошо подобрали и впрессовали новый подшипник, еще 500р. Работа обошлась в 1700. Заодно почистил БДЗ-нагара было полно. Прогревочных оборотов так и не появилось, но на педаль газа стала реагировать веселее. Замерили компрессию-разбег 14-14.6 по всем горшкам. Масло стоит одним уровнем, не падая. Заодно нашел моторчик на задний стеклоочиститель, теперь не только чистит, еще и моет:). Дошла очередь до подвески. Заехал в фирменный отдел-выставили счет 54 тысячи за все не считая работы. Приплыли. Догадывался что Эмир дорого мне встанет, но так. Поехал к знакомому подвесочнику-посмотрел, пощупал. Если найдешь говорит две верхние шаровые, сделаю. Нашел! Без рычагов! 1100 обе. Отдаю машину, вечером забираю. Прокатился-ожила чертовка! За все бутылка коньяка! Позже сделал задние верхние сайлент-блоки(неразборные кстати 3200 штука). Стойки живые все!
Недавно поменял пыльник на правом ШРУСе. Взял про запас термостат, а то зимой на скорости стрелка падает. Машина живет, не смотря на прогнозы всяких там товарищей. Остался в планах салон. И до сих пор не нашел датчик топлива-ориентируюсь по лампочке. Езжу спокойно, двигатель без надобности выше 3500 не курчу. Новый датчик с Екзиста-25000 руб! Блок БДЗ-33000! Это че из золота что ли. Еще появилась такая фишка-жужжание из под капота. Молчит если коробка на Р, и воет во всех других режимах. Меняется с тоном двигателя. Одно радует-не коробка. проверяли уже. Еще пытаюсь найти антенну выдвижную, родную сломали на стоянке, пришлось за это приложить одному козлу по лицевому отдела черепа кулаком. В общем машиной доволен, продавать пока не думаю. Все еще стоят транзиты. Когда буду ставить на учет, постараюсь изменить данные в ПТС. Там стоит 200 кобыл. А платить за не существующие лошади я не хочу. В крайнем случае будет суд. Если не понравится стиль изложения не надо возмущаться-пишу с телефона по Опере. С уважением.