Россия, Москва
148 сообщений на форуме
Mitsubishi Grandis — отзывы владельцев 16 декабря 2006 в 20:03
Всем привет! Машина эксплуатируется с 2005г. (куплена новой в салоне), пробег 62тыс.км. За время эксплуатации особых проблем не было. Обслуживаюсь в Рольфе (суммы ТО варьируются в пределах 7 тыс.руб. правда очередное ТО на 65000км. сказали будет стоить около 15000 руб.).
Какие внеплановые работы с машиной были проведены:
-заменил штатную аудио систему на JVC KD AVX 1, установил ТВ тюнер (теперь смотрю DVD и TV) главное что все это реально показывает.
-на 53тыс.км. растачивали тормозные диски (при торможении на высокой скорости появилось биение руля, сейчас проблем нет).
— и главное. бронируйте противотуманные фонари (в Ролфе один фанарь стоит около 11000 руб.) я уже менял один, сейчас снова поймал камень (печально).
Это все!
Далее по расходу топлива: машина на механике, расход летом в городе при езде строго по правилам т.е. 40 км.в час 10,0-10,5, если наваливать то 11,0-11,5, на трассе опускаю при средней скорости 110 км.в час до 9,5. Один раз опустил до 7,9(сам не могу понять как это получилось, может бензин слишком хороший попался).
Общие впечатления: дизайн — здесь все понятно; внутрянка — здесь действительно не все так однозначно, конечно есть машины с более качественной отделкой и применяемыми материалами (но эти машины и стоят дороже, к примеру мне больше нравится в этом смысле новая хонда одиссей); динамика — до Грандиса была Хонда Аскот (180 л/с), конечно первые впечатления по динамике были противоречивы, двигатель настроен по "семейному" т.е. педаль в пол и. плавное ускорение. Но постепенно я привык и к "семейной" настройке. Машина все таки далеко не медлительная, на трассе разогнался несколько раз до 200км.в час и запас был. По паспорту Грандис на механике разгоняется до 100 за 10 сек. автомат проигрывает секунду с копейками. Реально советую машину на механике (при умении ей пользоваться можно со светофора хорошо "стрелять".
Что еще можно сказать по недочетам: при низких температурах от -20 на ухабах поскрипывает подвеска (насколько я знаю это свойственно многим автомобилям), далле при низких темп-ах и обильном снеге примерзает намертво нижняя щетка на лобовом стекле(находится в мертвой для горячего воздуха зоне), если придвинуть второй ряд сидений вплотную к переднему, с поднятой "седушкой", то они не фиксируются и при движении начинают кататься по горизонтали, ну и по пластику он маркий и на нем очень легко посадить какую нить царапку.
Недавно приехал из Тайланда, там Грандисы называются Спейс Вэгонами, что удивило почти все которые видел на "палке". Кстати производят их в том числе и там, и в 2005 году Грандис был признан автомобилем года в Бангкоке.
Фоток специально не делал, какая была ту и цепляю (с телефона снято)