Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра непосредственный впрыск (GDI)
Доброго времени суток всем читателям. Пишу первый свой отзыв на ДРОМе, как раз подвернулся стоящий экземпляр для рассказа. Нетерпимых к безграмотности сразу прошу прекратить чтение на данном предложении.
Начнем пожалуй.
Легнума купил случайно 3 месяца назад за сто тыров рублей в состоянии как раз на эти сто тысяч: Передний бампер был разбит в трех частях, завалено левое крыло, левое зеркало заднего вида держалось на скотче. Из видимых неприятностей вроде всё, но дальше больше.
На следующий день после покупки отказал генератор методом простой диагностики аля электрик-самоучка выяснил что сгорело реле-регулятор. Решить хотел попростому как привык: снял генератор и увез в "СЕРВИС" ,но не тут то было. Через пару часов мне позвонил якобы Админ сервиса и говорит "-покупай новый этот отьездился!!". Когда приехал к ним мне показали мой генератор, только он был настолько раскурочен что слов моих нехватило им обьяснить кто они по жизни и откуда у них что растёт: Диодный мост сломан пополам и отломлены крепления, сломаны щетки так-же пополам, шкив зажимали толи тесами, толи разводным. По виду генератора можно было сразу сказать что разбирали его молотком, зубилом, и разводным №36. Споры сторон описывать не буду итог таков: 4 тысячи мне возмещение ущерба и разошлись с миром! Два дня и из Еката приехал контрактный гена за 1800 с доставкой до Кургана поездом на Алмату. Генератор установлен работает исправно.
Пришло время заниматься обслуживанием и приведением в нормальное состояние. Снят бампер, зеркало, а авто угнан к замечательному механнику С.Б. На штанах в пос. Энергетиков у них бокс. Мои требования: Замена ГРМ, Прямого рычага(перед), пыльника рулевой, и пересадка поддона коробки( т.к. после выхода на таран с сугробом старым хозей был смещён но не замят, остальное по ходовке было в хорошем состоянии, как ни странно.), Обнаружилась скрытая под пластмассовой облицовкой двигла, малюсенькая подляночка: Лужица масла в районе 1 и 2 цилиндров. Продавлена прокладка по крышкой, свечи как "сыр в масле" чуть не захлебнулись, подсвечники 2 шт. разьело. Вот мля и столкнулся с тем что в нашем городе замечательном оч. проблематично взять запчасти на Легнум-галант, Но есть же Эксист! Неделя ожидания и мой коняга собран и стоит под окном. Я же эту неделю то-же провел не зря, с Паяльником, пром. феном, клеем "Момент-супер" сеткой для клейки бамперов. Итог бампер собран ( при сборке использовалась так же нижняя часть бампера BMV 3 97г.в) и готов к покраске, зеркало установлено и функционирует( сворачивается в том числе) После всех этих манипуляций авто был направлен на свадьбу старшего брата, и показал себя вполне достойно для 13 летнего японца. Трасса байкал в сторону KZ раскручен до сброса ограничителя(стрелка легла на 180 но двиг еще раскручивался немного а потом бац и сброс. Ощущение для новичка как будто заглохла, даже душа замирает) но потом снова вперед.
Сильно мучать не стал, крутанул один раз и успокоился, но сказать могу точно машин просто здорово скрывает скорость и не напрягает рулевого. Накатал за день около 700 км. и совем не устал спина как новая (был неприятный опыт WV passat B3 проехал сонтю чуть не умер, сиденья оч. жесткие для меня). Набирает скорость довольно резво, но сравнить особо не с чем. ( Была карина улыбка 95, кариб 95, пассатик 90,) отечественный автохлам не перечисляю, потому что за свою жизнь перепродал порядка 50 штук копил на хату. (мне 22 года). По поводу двигателя скажу что нех боятся ДЖИДАЯ глаза боятся руки делают, лишь бы ТНВД не 7 плунжерный. Мой пока терпит, но просит обслуживания всей топливной системы. Так же много страшных и ужасных историй про вездесущую САЖУ, но мой ответ на все это прост: даже велик требует обслуживания. Все разбирается и чистится без проблем сажи около ведерка наскреблось точно, фоток к сож. нет. (хотя до меня этого наверно и не делал никто на этом автомобиле). Пробег внушительный но при всем этом расход на 7000 км. около литра масла, компрессия от 16 до 16.5 один хозя в РФ (всего 5 лет) до меня, и бензин лукойл 95 (челябинский).
По ценам на з/ч.
1 Генератор Б/У 1800 р. ( 2дня )
2 Ремень ГРМ 700 р (3 дня)
3 Ролики 1300 (в наличии)
4 Сальники за все
1000 руб ( 5 дней поменяны все на двиге передние и задние)/
5 Рычаг передний прямой 1 500 ( 5 дней)
6 Повторитель в крыло Б/У 330 руб.
7 Пыльник тяги рулевой 300 рублей.
Работа за все
4500 рублей.
З/ч в основном оригинал не считая ремня и роликов.
В процессе передвижения обнаружилась проблемма с часами. На кочках моргают. Читал на разных форумах, но в основном все так и ездят.
Но это все такие мелочи по сравнению с тем удовольствием которое он приносит в процессе управления и передвижения. Дизайну 14 лет. Смотрится не чуть не хуже некоторых новых авто ( несчитая отеч. конечно), а некоторых даже лучше. Очень подкупил при покупке конечно же его внешний вид особенно морда, серьезная такая. не то что у каринки ( японец расплылся улыбаясь). На счет нее кстати тоже ничего плохого за душой не имею только хорошие воспоминания.
Салончик просторный и уютный одновременно. Но управление климатом невозможно если на дисплей попадает солнце, приходится ориентироваться по писку который он издаёт. Скоростей вентилятора климата толи 7 толи 8. Регулировка руля весёлая даже при полностью поднятом вверх ноги задевают. А так все как надо, все там где этому и место.
Этот авто может дарить положительные эмоции если за ним следить, он как боевой товарищ, и делишь с ним все что есть (в основном доходы) и он тебя радует своей отдачей.
Фотографий процесса ремонта почти нет, да и некогда было отвлекаться на мытьё рук и выбор ракурсов.
В целом хороший авто для семьи (коляска+ 3 сумки + мешок банок) не проблема погрузить в багажник, который так же легко используется как спальное место на 2-х человек с разобранным задним рядом сидений естевственно.
Отзыв мой первый и просьба высказывать недовольство в форме советов, а не упрёков.
С уважением Александр (г.Курган)
P/S планов очень много по установке различных девайсов таких как ДВД с сенсорным экраном подголовники с ЖК, диски 16, и салона кожа. наверно, или продажа этого и приобретение