Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Всем здрасте.
Моя первая машина, мой первый отзыв, вообще строго не судите.
Начну с конца. сегодня пошел третий день как я продал свою машину. Решил поменять на более резвую (левин беру бзр-ный). чувствую себя падонком.
Выбирал машину летом прошлого года. Вариантов было два. либо таз начала нашего века, либо правый руль немногим постарше. Живу в столице но окружние (друзья, знакомые) по большей части праворукие, поэтому уже изначально к тазам относился насторожено. В виду ограничености бюджета (до 4к. вечнозеленых) выбор реально живыхх авто был ограничен (что то с вложениями не смотрел, по причине того что хотел купить и полгода кататься — не париться). В определенный момент взгляд попал на данное чудище. Подкупила цена и довольно свежий год авто. Далее еду смотреть авто, — граматная разводка со стороны продавца и ровно через день я являюсь счастливым обладателем данного авто.
Еще через день начинаю понимать что попал. Авто брал с пробегом 112 тыс. Судя по всему все это время в него просто лили бензин, и только перед продажей решили помыть. Короче попал, список всего думаю не интересен в бабдловом эквиваленте на кусок (деньги были только на водку). Однако лето было теплое ( малоснежное ) и было время копаться с магшинкой. Автомобилями никогда не интересовался ранее и поэтому все узнавал опытным путем.
Перетряхнул подвеску. Обслужил все авто ( масло, свечки. фильтра, рваные катушки зажигания и вся остальная ерунда которой наградил предыдущий хозяин). Поставил центральный замок, сигнализацию, музыку (пока копался по электрике, разобрлся). Короче к осени авто пришло в порядок. и далее парни я собственно понял кто кого должен везти.
Следующий год владения данным опаратои не принес мне никаких сюрпризов. Машинка оказалась довольно резвая (прошу учесть что ежедневно живу в Москве и ежедневно я преодолеваю Ленинградское шоссе, Волоколамку, Кутузовский, т.е. ежедневно 3-4 часа пробок и ощущение от езды мои формировались в потоке автомобилей — плотном и не очень).
Главное что хочу отметить по авто, из минусов :
— малый обьем двигателя привередлив по качеству бензина ( зато знаю сколько надо времени что бы 95 тый разслоился на 92 и присадки, многие другие мудрости. )
— дорогой в обслуживании ( к примеру стойки передние 205 уе за штуку это не смешно, неоригиналы не нашел)
— не хватало пятой передачи (на трассе, куда я попадал не часто, приходилось тошниться, 120. трахать авто не хотелось ибо моё.)
Из плюсов.
— машина надежная (когда стал продавать, гонял по сервисам на диагностики. трясли ее мама не горюй — как оказалось за год ничего не ушаталось)
— расход бензини всегда радовал (после того как поставил нормальное литье на два радиуса больше чем должно быть — авто стало кушать поапетитней но в 6 л100 укладывалось всегда а вообще 5л а это нах приятно. )
— ну и множество всяких приятностей, котррые устанешь перечислять. заводилась во все темпиратуры, зимой проезжала где хотела ( легкая ), тормоза не подводили. Кароче всего что нет в минусах — можно в плюсы.
За время использования машины, сначало к ней привык а потом и полюбил.
Вот собственно и все. Хотел бы пожелать новому владельцу моей машинки ее не обижать, и она еще его долго будет радовать.
перед тем как писать отзывы прошу заметить:
1. автор живет в москве и сравнивать цены и ассортимент авто столицы и ДВ смысла нет
2. у автора все нормально с орфографией, просто желание написать отзыв есть а времени — хер.