Период владения: 1 год
Приветствую читателей данного отзыва, и всех кто меня узнал.
Давно хотел, но все как то не получалось написать данный отзыв….
Прошел почти год, как я купил этот автомобиль.
Покупал с японского аукциона USS Sapporo. Покупка получилась более чем удачной: смотря статистику, в данной комплектации цедий с теми требованиями, которые я выдвигал (Touring), было крайне мало, но вот, ни рано не поздно, а именно на мой ДР высветился данный лот. и сыграла моя ставка. Чему я был безумно рад. Почти через МЕСЯЦ машина ждала меня на Ж/Д станции.
Первые минуты за рулем показали, что подвеска жестковата но вмеру, руль острый, двигатель тянет ровно настолько на сколько жмешь педаль. Салон просторный, сиденья удобные, и хорошо держат. Панель простовата, но сделана из качественного пластика, не гремит и не скрепит, порадовало что все дошло в полном комплекте, от прикуривателя до ТВ.
Вариатор работает четко, без рывков; ручной режим использовал пару раз и то чтобы просто посмотреть как он работает. Достаточно обычного режима D, а если надо часто ускоряться то включаю на Ds – затягивает обороты до 5-6 тыс.
После покупки сменил масло, фильтра, заменил резину на летнюю (пришла на совершенно новых зимних бриджах).
После установки сигнализации огорчил один момент – перестал срабатывать центральный замок с ключа, и из салона, только с брелока сигналки. Установщик сказал, что «типа» по другому никак. Если у кого есть какие соображения, пишите. Тонировка придала еще больший эффект черному цвету машины. Штатная музыка вполне меня устроила. Японские ТВ и ДВД так и не удалось посмотреть, разве что можно музыкальные СД слушать…, и японская навигация никак не хочет показывать российскую географию. -)
На третий день катания уперся в столб задницей, благо ничего не помял, царапина заполировалась после нескольких моек.
Лето пролетело быстро, много ездил по краю и по городу, за пол года накатал почти 30000, но никаких серьезных поломок не выявилось. Заменил передние колодки и гофру глушителя; осенью поменял передние стойки, хотел Монро, но продавцы сказали что таких не выпускают. Поставил KYB – по жестче родных, но во всем свои плюсы. Сделал чистку форсунок.
Зимняя эксплуатация показала прекрасную работу печки, быстро нагревает салон, четко держит заданную температуру при любой температуре за бортом. В 30 градусные морозы не завел с первых попыток, и не стал далее мучать… Дождался пока спадет, потом поставил автозапуск по температуре двигателя и забыл про эту проблему.
В ближайших планах – замена роликов и ремня ГРМ, и после зимы еще какой-то обводной ролик заскрипел.
Вот пока все что успел вспомнить за свободные 20 минут.
Ну и напоследок друзья, реальная история любви! Хочу отметить, что девчонки также не равнодушны к моей красавице:) Мой друг холостяковал почти до 30 лет. Но один раз прокатился со мной вечерком по городу и сразу же познакомился со своей будущей женой!