Mitsubishi Legnum
Модификация: 4G93 GDI, 2,5
Год выпуска: 1997
Автор: Антон
Оценка: 5 Отзыв:
Добрый день господа, почитал тут отзывы о Легнуме и немного обалдел, у всех все так хорошо и замечательно. Решил добавить ложку дегтя в бочку меда. Ну да ладно обо всем по порядку: решение приобрести именно эту машину пришло после того как на Шкотовском аэродроме при проведении первых соревнований, старожилы помнят, пальму первенства держал Легнум с мотором в 2,5 л и турбиной рвал он всех или почти всех на протяжении двух сезонов (могу и ошибаться, поправьте если что). Первое что бросилось в глаза это "хищный" внешний вид этого автомобиля и яркая надпись на борту "Ратимир". До этого у меня было два авто: Тоета Левин с мотором 5 А и изменяемой геометрией впуска, на коробке. отьездил шесть лет, ремонтировал только подвеску правда масло менял через каждые 3-4 тысячи пробега, затем продал, машина выпуска 1988 года приехала в РФ 1995 (бегает до сих пор). И следующая Виста в 33-м кузове 1992 г.в V-2.0 на автомате, правда была хитрость машина с механическим 4WS, ремонтировалась только подвеска и менялось масло больше не ломалось ни чего, отьездил три года, и наконец стал счастливым обладателем Митсубиси Легнум. Про то что все знакомые отговаривали говорить не стану, это было и много, поехал на зеленку и у знакомого на стоянке купил это ЧУДО, сел проехал не машина песня, правда приехали на зеленку на Крауне и когда проехали на Легнуме обалдели просто "табурэтка" но это то и понятно "Типа спортивный универсал", отьездил я на нем неделю, кстати проблем с часами не было, были проблемы по круче после первой недели эксплуатации "буксанул", на кочках колеса повисли по диагонали:переднее левое и заднее правое повисли остальные загребли и в результате "висевшие" резко встретились с землей матушкой, после того появился удар в автомате при повороте на малой скорости или развороте, ощущение было такое как будто маленький гномик сидит под капотом и лупит кувалдой со всей дури по блоку двигателя, я был в ужасе, сначала решил что оборвало привод, обследовал все норма, заехал в "Технохим" что на Авангарде, вот там то меня и порадовали: умерла раздатка, точнее не она, а вязкомуфта в ней.
Дальше больше: раздатка отдельно не продается только вместе с автоматом ориентировочная стоимость в 2003 году около 400$ плюс работа по замене 150 гринов и масла. Короче купил я контрактный а/т с раздаткой в "1000 размеров" что на Океанской (там же мне попытались втулить мотор 2,5 л с того самого Легнума с "Ратимира") и счастливый поехал ставить, мастер промучался и пропил дня четыре на пятый поставил, сел поехал, проехал 5 км и. опа, тоже самое, я в ауте рем в шоке, сняли в магазине не берут, попандос, делать не фиг, купил еще один но вроде нормальный, спасибо ремам в "Шелдсе" поставили за 3 часа, сел поехал и о чудо все работает, на радостях даже ароматизатор в салон купил. Потом пришла пора менять свечи, ну здесь трудностей не возникло, купил, снял, поставил. По поводу GDI не могу не сказать ничего плохого, вроде работает как надо, но кормлю только 98-м.
Но "недолго музыка играла не долго фраер танцевал", примерно через месяц новые приключения Легнума: при движении на малой скорости и повороте руля в любую сторону до конца по не понятным причинам машина глохнет, ставишь руль ровно заводится и едет, ну ладно это пол беды, через неделю после обнаружения этого казуса, при движении по прямой перестал переключаться автомат, его заклинило в 3 -ей передачи и ни вниз не наверх не переключается, при перебросе в ручной режим те же груши только в профиль. Заглушил машину, завел вроде все нормально, знающие люди сказали временный бред компьютера автомата, бред то бред но от этого не легче. Пришла зима, 4WD форевер. побуксовав неделю раздатка умерла опять, принял решение покупать новую раздатку в Японии, когда узнал цену впал в ступор 2400$, без растаможки и транспортных, вот тут то меня и пробило ТАКУЮ МАШИНУ НАДО ПРОДАВАТЬ, продавал я ее долго и упорно, в итоге продал приезжему москвичу который вот смешно, нашел в Московии старый "ДальпресС" и приехал в 2004 году покупать "Марка" б/п 95-96 г.в.за 5000 убитых енотов во Владивосток. естественно такую машину за такие бабосы он не нашел и купил сей отрок Легнума (я его так и не починил). Вот собственно и все, да еще немного на Чуркине есть рем нормальный парень, байкер так он мне сказал что такой косяк на каждом втором Легнуме, в вязкомуфте какая то хитрая силиконовая смазка и когда буксуеш сальники изнашиваются и туда поступает "Декстрон" и все горячий привет, получите место у "Кремлевской стены". После этого я решил Митсубиси не покупать, купил Краун 96 г.в. 151 кузов, объем 2,5 литра и езжу и не парюсь вот уже третий год.
С уважением господа автолюбители