Краш Тест Mitsubishi Galant

Краш тест mitsubishi galant оценка

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна.

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени.

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи».

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS): 

Краш тест mitsubishi galant безопасность

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Защита головы:

Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

IIHS Crash Test 1993, 1994, 1995 Mitsubishi Galant


Crash Test 1999 — 2003 Mitsubisi Galant / Legnum / Aspire / VRG IIHS (Frontal Offset)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *