Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.
— передние и задние шторки безопасности
— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку.
Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна.
Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени.
Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи».
Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности
Грудь — максимальная оценка уровня безопасности
Левая нога и ступня — удовлетворительная оценка уровня безопасности
Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности
Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.
Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.
Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.