Машина была куплена в 2009 году. Это уже третья Делика в использовании. После приобритения тк машина была в штатной комплектации даже тонировки небыло на стеклах начался апгрейд который продолжается и по сей день. Как говорится ремонт можно начать но закончить невозможно. Первоночально были внесены минимальные конструктивные дороботки а именно лифт подвески 2 дюйма установка дополнительного света на кенгурин. Впоследствии машина выросла еще на 1 дюйм. В настоящий момент лифт составляет 7 дюймов от стандарта. Установлены колеса большего диаметра в замен 225/80/15 стоят сейчас 275/70/16 на лето приготовлена 285/75/16.
За все время установлено дополнительно:
1. Подогрев двигателя Северс на 1,5 кВт
2. Подогрев топлива "Номакон"
3. Экспедиционный багажник Айба Воркс
4. Лестница Айба Воркс
5. Модернизированна выхлопная система вырезан резонатор ("Кастрюля") установлено два прямоточных глушителя на 110мм
6. Перенесен топливный фильтр в более доступное место
7. Установлен штатно компрессор "Агрессор" с рессиверомна 8 литров
8. Установлен двухдудковый воздушный сигнал (неродивые пишеходы вздрагивают только так 🙂
8. Установлен Шнорхель производства "РИФ"
9. Установленны ручные хабы Фирмы "Aisin"
10.Заменены амортизаторы в круг перед стоит Каяба Маномакс от Исудзу Бикхорн задние от Ниссан Сафари
11. Заменена штатная магнитола на Мультимедийный комбайн 7 дюймов монитор читает все форматы
12. Установлена камера заднего хода
13. Установлены фендера и широкие брызговики
14. Установлены дополнительный свет на задний ход в задний бампер (см. бортовой журнал)
15. Изготовлена и установлена габаритная стойка на переднюю дугу (см. бортовой журнал)
16. Установлена радиостанция Yaesu FT-7900R (см. бортовой журнал)
17. Установлены шторки разделяющие водительский и пассажирские отсеки (см. бортовой журнал)
18. Установлены дополнительное освещение багажного отсека (см. бортовой журнал)
19. Изготовлена и установлена защиты двигателя и АКПП (см. бортовой журнал)