Цвет кузова: металлик белый
Цвет салона: серый
Данный автомобиль приобретался год назад. Впервые отзыв был написан о нем через месяц после владения им (но это был так не отзыв, а первые впечатления от владения данным авто).
Что мы имеем спустя год владения Айртреком.
За год пробег составил 13 тысяч км. Авто эксплуатировалось мало, в основном для поездок на дачу в Ленинградскую область.
В целом впечатления об авто не изменились, вариантов пока не вижу ему на замену.
Так, что авто решено оставить в семье на неопределенное время.
Авто очень вместителен, салон трансформируется, что очень удобно возить длинномерные вещи. Динамика конечно у 2-х литрового двигателя не очень, но в принципе для езды в обычном режиме хватает, бензином стараюсь заправлять хорошим 95 в основном на НЕСТЕ.
Какие работы были проведены на Айрике.
1) При покупке установлена сигналка СТАРЛАЙН с автозапуском ( 7 тыс. руб)
2) 2 раза менялось моторное масло оригинал + фильтра масл. оригинал. ( 5 тыс руб)
3) Замена тормозных колодок (контрактные) JNBK (неподделка) ( 1600 рублей)+работа 450 рублей, оригинал стоит около 3200 рублей. Колодки вроде неплохие, тормозят неплохо, не пищат.
3)При диагностике подвески выяснилось что надо менять-
Сайлентблоки передние задних рычагов (контракт) 850 руб (2 шт) замена 750+2шт
Наконечники рулевые (контр) 950 руб+2 шт.
Тяги рулевые 1200+2 шт (Контрактные от Аутлендера)
РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ АММОРТИЗАТОРОВ (закачали газ) + развал (5150 рублей).
Однажды на даче умер аккумулятор по видимому его не меняли с рождения машины(судя по дате выпуска), пришлось ехать на велике 30 км. искать новый аккумулятор, был приобретен ВАРТА .
Вывод либо подвеска на Айрике очень слабая(вроде по кочкам и ямам не гонял), либо убита еще в Япии.
1 июля произошла неприятность. на стоянке возле дома в Трек влетела девушка на Мазде 623, вернее какой то придурок на Жопеле перепутал газ с тормозом, и влетел в Мазду, а ее отбросило в бок Айрика- ИТОГ ПОВРЕЖДЕНА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ И КРЫЛО.
Ремонт произведен в автоцентре САЙТАМА на Ватутина. 18150 рублей. и к тому же очень неплохо.
На прошлой неделе на Айртрек был установлен иммобилайзер и замок капота( 6500 руб). т.к. в Питере стали покушаться уже на правельные машины.
В целом машиной доволен, конечно деньги жрет, но по крайне мере все прогнозируемо на ней. что надо менять.
Думаю любая б.у. машина требует вложения в нее средств.
Что нравится
1) Внешний вид намного интереснее чем у АУТА, особенно спереди.
2) Большой салон
3) Приятно, что такая машина обращает на себя внимание(Треков в Питере почти нет)
5) Передняя панель. интересное решение.