В продолжении методичного вытеснения грубых внедорожников так называемыми паркетниками, в модельном ряду ММС появляются всё новые разработки, такие какAirtrek. Прототипом Мицубиси аиртрек турбовой версии вначале был атмосферный аналог Mitsubishi Airtrek. серийное производство которого было налажено в 2001 году. И только после успешной сдачи экзамена по всем основным параметрам через год на внутреннем рынке появилась следующая модификация. В 2002 появляется так называемая заряженная версия модели Mitsubishi Airtrek Turbo. В этом проекте конструкторам удалось удачно интегрировать платформу и двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution седьмой серии в атмосферный Аиртрек. Сочетание получилось достойным гения инженерной мысли. 240 л.с. Автоматическая КПП (GTR) уже пятиступенчатая от Evolution 7 ставят этот Автомобиль на много выше даже его породистых одноклассников. Отличная динамика, разгон до ста километров менее чем за семь секунд. Жёсткая подвеска наделяет эту машину невероятной устойчивостью в самых крутых поворотах. Относительно расхода топлива экономичной её назвать трудно. 20 литров город и до 15 — ти по трассе. Бензин только супер. Так же нужно отметить слабую вооружённость в отношении тормозов. Mitsubishi Airtrek Turbo они достались от его атмосферного старшего брата, которых явно не хватает. Не стоит так же забывать о том что даже не смотря на постоянный полный привод это всё таки трассоваямашина а не внедорожник.