Цвет кузова: Черный с огоньком
Цвет салона: беж
Всем доброго времени суток.Я владею данным автомобилем пол года и решил написать свой отзыв.Начну с того что был владельцем разного плана машин,начну по порядку приобретения-
1.субару леон 1985 года рождения.Умопомрачительный автомобиль,маленький танк.
2.тоёта карина ЕД 1987 ,машина прикольная но гемора схватил с ней мама не горюй.
3.субару легаси 1990 года,супер машин. пока не поломался.
4.тоёта таунайс бензин 1991 года,машин не плохой,но как и с ед гемора хватанул.
5.субару легаси 1998 года,практически любимая машина.
6.хонда сабер 1999 года 3.2 втек,любимый балид.
опускаю грузовики,это не домашние машины.
и наконец я стал счастливым обладателем ММС Challenger 3.5 GDI.
А пред история покупки данного автомобиля такова,решил поменять верного любимого коня сабера (прослужившего верой и правдой 3 с половиной года) на что нибудь более семейное,так как и машина требует замены да и семья разрослась. Хотел точно джип. но какой?Долго смотрел,читал,думал. на сотыгу не хватает денег,сурф не нравится (да и с таётами мне как то не везёт),тирано нет,короче выбирал из бигусика,пыжика терминатора. и вдруг я увидел челика.
в общем биг отпал,остался выбор между пыжиком и челиком. и тут начался осмотр дрома!В общем из за своей внешности и отзывах форумчан был выбран челик (да и по городу их не так много как пыжей)!
Приехал к товарищу плотно сидевшему на аукционах,ну значит и говорю-хочу челенджер черный,на коже,с люком,с новой рожей,с омывателями фар,с запаской под жопой, чтобы оценка не менее 4,пробег не более 80000,желательно 4м40 но и зажигалка пойдет.Нашли 2,один белый но со всем перечнем вышеперечисленного. только рожа старая.И черный красавиц джидай,но без люка и на порядок дороже.Говорю-ставь на 2 а там как повезёт.Так как аукцион был в этот же день через 4 часа мне позвонили и сказали что я счастливый обладатель черного.
Пришел он как и полагается. на свх я был поражен,то что было на фото и то что я увидел в живую просто земля и небо. Красавец.
в ходе рассматривания обнаружилось что япошка денях не жалел,стойки бильшты,разминусовка,маслоуловитель,дополнительный радиатор охлаждения дикстрона,выхлоп ганадор,и куча всяких приблуд.
первый заезд показал весь потенциал данного агрегата,я был приятно удивлен его прыткостью.Так как я имел возможность эксплуатировать 200крузак с 5.7 кубатурой и прадос 2005 года с 3.4,я знаю как могут ездить джипы.
Жесткая подвеска и довольно шустрый движок так и норовят ввалиться в поворот.Ездил по нашим сопкам,в говны пока не нырял,обалденно даже когда колесо вывешивается.
Что касается салона,довольно достойно.Ни чего лишнего,но и качество материала на высоте.Трансформация в постель тоже очень порадовала.
Так,значит из недостатков. пока не заметил 🙂 единственное жесткая подвеска на ухабах даёт о себе знать,на скорости уже не пройдешь.
п.с. В общем машинка радует, и надеюсь будет радовать и в дальнейшем.Хочу выразить благодарность всем форумчанам ,благодаря которым сделал выбор данного агрегата.В большей степени тав.Керенскому с его описаниями и фотами.
п.п.с.Не судите строго,отзыв пишу в первые,да и в принципе не писатель я,спасибо!
Дата публикации: 22.10.2010