Mitsubishi Delica (Правый Руль) 2.8 Diesel. 137 Л.С. 19 9 8 Год

Mitsubishi delica (правый руль) 2.8 diesel. 137 л.с. 19 9 8 год машина

Автор, e-mail. Бадьин Илья Георгиевич, Badjina!@mail.ru, город: Екатеринбург

(правильный адрес без "!" в имени)

дата. 29.10.2003

Информация о владельце

Рост: 185, вес: 95, возраст: 27

Это автомобиль. мой личный

Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. ВАЗ 2108

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Проходимость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Никакие

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Приятели продали в кредит.

Год выпуска. 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996, KD-PE8W-HSEUF7

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 0.5

Пробег на момент написания отзыва. км: 133000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, магнитола, СД-чейнджер.

Двигатель. дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с. 137

Коробка передач. автомат

Привод. полный

Тип кузова. минивэн

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Нормальный салон для минивэна. Передние сиденья удобны, но для меня малы и самое главное — лишены подлокотников. При езде не знаешь куда деть левую руку. Педали, руль и кнопки расположены идеально. Все включается и переключается без особого напряга. Салон отделан тканью, пачкается не сильно. Что касается печки. Там их две. Прошлой зимой ездили в Надым при температуре -47, в салоне спал в футболочке — без одеяла.

Обзорность вперед / назад. Вперед просто замечательная. Сидишь высоко. Видно, что делается в потоке (пробка, или сломался кто). При маневрах плохо просматривается передний левый угол. Там должна быть антенка, показывающая габарит, но она у меня отломана. Назад сдавать не просто, хотя мертвых зон нет. Главное, запомнить одно правило: перед движением задним ходом необходимо (!) посмотреть во ВСЕ зеркала. (В ВАЗ 2108 достаточно в салонное или в два боковых). Очень помогает заднее зеркало (которое над задней дверью).

Mitsubishi delica (правый руль) 2.8 diesel. 137 л.с. 19 9 8 год салон

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 4М40, мощный и тяговитый. Динамика просто потрясает. Тянет на любых оборотах. С педалью газа надо быть поосторожней, тронуться при включенном только заднем приводе без пробуксовки практически невозможно.

Средний расход топлива. 15-17 литров на 100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. У подвески очень большой ход, что помогает при езде по бездорожью. Тормоза все дисковые, двух поршневые. Машина тяжелая, поначалу срабатывание АБС наводило на мысли, а так ли оно нужно. Видимо, срабатывал инстинкт (раньше с АБС не ездил) — жмешь на педаль тормоза, а она не "тормозит". При разговоре с "грамотными" товарищами удалось выяснить, что лучше управляемая машина, чем неуправляемая с заблокироваными колесами. По бездорожью — просто идеал. Ездили в Сургут на рыбалку вшестером. Дорога — 1170 км. У всех шестерых были права. Поэтому проехать по 200 км — не напрягало. Тем более, что максималка у автомобиля по спидометру — 170 км/ч. Крейсерская скорость 140-150 км/ч, причем скорость не чувствуется абсолютно. Такое чувство что все машины где-то внизу движутся медленно, а на спидометр посмотришь — 120. Застревали на рыбалке всего два раза, и то в песках закапывались. Эта машина если застрянет, то очень мощно. Хорошо, что нас было шестеро. Очень выручает знаменитый Паджеровский SuperSelect. Что касается днища: каждый знает — что такое для души, когда цепляешь днищем за камни или землю. Подняв машину на подъемнике — я просто прифигел. Днище абсолютно ровное, коробка и раздатка спрятаны куда-то глубоко в салон. Картер двигателя закрыт защитой и стальной трубой. Каждая выступающая деталь закрыта защитой. Подвесной подшипник закрыт резиновой подушкой. Бензобак — толстым стальным листом. Радиатор дополнительного кондиционера закрыт подножкой. Создается впечатление, что что-то повредить на этой машине практически невозможно.

Резина летняя (производитель, размер): 225/70R15 Бриджстоун

Резина зимняя (производитель, размер): 205/70R15 Нокиан, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный. Сиденья складываются все. Средний ряд сидений поворачивается и устанавливается как хочешь (хоть боком, хоть задом) по отношению к движению.

Достоинства. Высокая проходимость. Хорошая обзорность. Мощный двигатель. Высокая надежность.

Недостатки. Большой расход. Высокие затраты на обслуживание (ровно в два раза больше, чем у легковой).

Ремонт, техобслуживание. Менял масло и пыльники. Масло в двигатель объем — 7,8 литра! В заднем мосту 4,6 литра. В коробке передач — 8 литров.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень высокая надежность. На генератор и помпу стоят по два ремня. Один недавно порвался — на втором доехал до сервиса и поменял оба.

Если будет возможность, следующей машиной будет. эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

В ы не согласны с автором? Или есть комментарии? вопросы? Заходите на Авто-конференции

Mitsubishi delica (правый руль) 2.8 diesel. 137 л.с. 19 9 8 год салон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *