Цвет кузова: Темно зеленый/черный
Цвет салона: Серый
Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я успел заметить Краун обладал неведомой мне энергетикой по отношению к женскому полу и я в свои молодые годы пользовался как мог.Короче девченки в нем отдавались без особых уговоров.
После ДТП перебивался автомобилями друзей и подыскивал замену.О Диаманте даже никогда и не слышал.И вот зайдя как-то на склад конфискованных авто я увидел его.Темно- зеленый 1995г 4ВД 2.5 и влюбился.Отступлю от темы скажу что всю сознательную жизнь занимался и занимаюсь рамонтом авто т.е имею свою СТО и автомобилей на своем веку повидал много в большенстве случаях достойные-но что поразило в Диаманте это безупречное состояние которое я сразу опытным взглядом и присек.Короче беру.Привозим домой заводим и о чудо пробег 67т более детальный осмотр подтвердил первоначальное мнение АВТО БЕЗУПРЕЧНО.Впоследствии выявили что это так называемый конструктор т.к были выявлены незначительные огрехи при сборке.
Завели/прогрели/поехали_мотор акпп ходовка все в идеале.Постановка на учет-БЕДА-правый руль в РБ вне закона(я был вкурсе)Подымаю все связи,беспокою больших и маленьких людей,всех знакомых,готов платить любые деньги но все безрезультатно.Выход один-переделка.Описывать тех/процесс не буду т.к займет много времени-благо в условиях собственной СТО и наличии правильных рук данная процедура особых затруднений не вызвала.
Переделали-поехали первые сотни км и первые разочарования.Чтото с расходом топлива не то 20 литров в городе это перебор.Также очевидна малосильность мотора-явно слабоват.Расход впоследствии по необьяснимым причинам упал до разумных 12-14 и держится на на этом уровне до сих пор.Все ТО масло/фильтр/свечи/ремни/помпа -менялось согласно заводской рекомендации.Стук гидриков просто игнорирую и менять их не планирую.Заметил странную особенность гидрики стучат только днем_ночью нет-спят? Других замечаний по мотору НЕТ.
АКПП-замечательный агрегат.Масло/фильтр меняю каждые 10-15т.Проблем с акпп НЕТ.
Ходовка крепкая особенно нижние передние рычаги.ПО моим наблюдениям при неторопливой езде могут пережить авто-при дерзкой 60-100т.Достойный показатель на фоне многих Европейских аналогов.Амортизаторы менял-2раза перед 1 раз зад.Наконечники/тяги/верхняя шаровая/тормозные диски/колодки-ресурс этой мелочевки зависит от стиля езды но т.к все стоит копейки незацикливаемся на этом.
Задняя подвеска-образец надежности и хороший пример для подражания европейцам!Слабое место плавающие нижние салент/блоки в цапфе.Они были заменены на обычные от какой-то Хонды и забыты навсегда.Амортизаторы 200-250т очень не плохой показатель.Других замечаний нет.Стойки/втулки стабелизатора ходят год-стоят копейки.
Ступици а точнее их стоимость может пошатнуть бюджет несостоявшегося в жизни человека-при этом ресурс крайне мал.За время эксплуатации 6шт передних накопилось 2шт зад.Данный вид ступиц боится торцевых ударов и неродных дисков/резины.Ресурс при нормальной езде 40-80т.При экстремальной и через 15т могут завыть.Попытки ремонта/смазки зря потраченное время.
Шрусы-впереди менял только внешние гранаты-установил Паджеровские.Пришлось прибегнуть к услугам завода оборонного значения-3г проблем нет.
Электрооборудование за весь срок владения работало без нареканий.
Все остальные неописанные мною узлы/агрегаты(зад/ред.кардан.раздатка) выполняют возложенную на них обязанность и внимания к себе не привлекают.
Управляемость безупречна-особенно зимой(при правельной рулежке).В своем классе -конкурентов НЕТ.Превосходство 4ВД ММС над конкурентами очевидно и не раз доказано на дороге.Кто сказал что легковые системы полного привода боятся постоянного использования на баздорожье-БРЕД.Сколько раз залазил в такую грязь/снег(с мыслями щас всем покажу как нужно ездить)что в некоторых случаях имея постороннюю помощь выбирался с большим трудом.И каждый раз когда выдается возможность продемонстрировать возможность 4ВД я всем демонстрирую с удовольствием.
Теперь о девченках и почему мой авто не взлюбил женский пол.Лето_Свадьба(не моя)вино/водка рекой_ознакомительная поездка по окрестностям в компании *трезвых*девушек.Одна из них как-то оказалась за/рулем но тут случилась неожиданность-дерево выбежало на дорогу и приключился казус.Итог для авто-разборка.После 3-х месяцев реабилитации принимаю не самое правильное решение-восстанавливать!Сумма потраченная на ремонт неприличная-не озвучиваю.Заменена-вся передняя часть кузова до лоб/стекла/стекло/капот/крыло правое/фара/бампер/радиатор/опоры дв/вся правая подвеска+куча мелочевки.Результат 5+ ни грамма шпатлевки_все зазоры в размер.Вот после таких событий и невзлюбил Диамант женский пол и противится/брыкается/дергается-если я сажу в него легкую на подьем*опускание девицу.
Подвожу ИТОГ 4 летней эксплуатации-кроме положительных эмоций/ощущений Диамант другого не подарил.Ни гемороя(во всех смыслах) ни остеохондроза.Капитальный ремонт ни каких узлов/агрегатов не производился!Очень достойный авто во всех отношениях.Регулярно использовался для дальних поездок-ведь когда до дома 1.5-2т/км полагаешься только на авто и он ни разу не подвел да и просто не имел права.240т накатал.
Может что-то еще хотел написать да забыл.Всем кто прочитал удачи на Белорусских и Российских просторах.