Mitsubishi Eclipse 1992 — Отзыв Владельца

Mitsubishi eclipse 1992 - отзыв владельца двигатель

Расход топлива: 15/25 в городе (спокойный/гоночный режим); 12,5 на трассе (на круизе).

Срок владения: один год

Машина уже год в использовании и только по прошествии этого времени возникло желание написать отзыв (для полноты ощущений, так сказать).

Вступление.

Брал машину, по большому счету не понимая, что беру. Про эту Mitsubishi в кузове G1 знал только, что версия самая еб@нутая — полный привод, турбина, мотор идущий с небольшими переделками (зеркало) на раллийные Эволюшины, "ручная" коробка, ну и до кучи приятные мелочи — кондиционер, кожа, круизконтролъ. Впечатления от владения за первые десять дней были смешанные: с одной стороны я владелец такого монстра за 200 сил, с другой — почти сразу полетел двигатель (стуки в моторе), тормоза ("эстонское" торможение), и электроника по мелочи (датчики давления масла, охлаждения, буста, проблемы с освещением).

Часть первая.

В предсезонье терять машину было немыслимо, в виду чего был куплен двигатель (6-и болтовый, тубровый циклон; с мозгами, 550сс форсунками и всем навесным до кучи)), приехавший за неделю до нас из Японии на хакайдовской разборке в Москве (300 долларов доставка и сам двигатель с навесным более 1000 "рублей"). Установка (а до этого демонтаж старого двигателя) с переборкой головы обошлась еще в 600 долларов (Саша DSM, за что ему еще и большое спасибо). Тормоза были прокачены и поменяны колодки. проточены диски (. и в последствии они будут заменены на перфорированные вентиляторы с 4-мя поршнями спереди и 2-я сзади). С электрикой (спасибо Марату GTi) все было устранено (цена вопроса по комплектующим — около 100 долларов), и машина после двухдневного "пахания" завелась и поехала.

Часть вторая.

Кто сказал, что "митсубиши" — гавно? Господа, вы сильно ошибаетесь. При своевременном обслуживании эта машина не подведет вас ни разу. Автор, который залезал в мотор непосредственно до его смерти сделал все возможное для ускорения отправки его на свалку (герметик в маслоохлаждающих каналах, отрезанный балансировочный вал, стертая голова в районе компенсаторов, пережатые постели, неправильный диаметр коленвала, ошибка при установке распредов на доховой системе. ), однако при всем этом мотор еще жил и ездил. пожите мне мотор (кроме, пожалуй, легендарного RB26DETT от Ниссан) который с такими проблемами заводился бы в мороз — 25 градусов и грутил до 6000, обгоняя БМВ 320 серий в 4* кузовах.

Теперь по существу. Поменяв все жидкости (синт, полусинт на обкатке; заводское масло в коробку и раздатку) и обкатав мотор до 4000 километров не могу сказать ничего плохого про болид. На второй день обкатки на трассе попался FTO — не докручивая мотор выше 3000 оборотов, "собрат" остался позади. Без зазрения совести могу сказать, что после обкатки и настройки GTS-4 тоже остался вдыхать пыль. Как оказалось, у G1 турбовой версии очень сильный подхват на третей передаче, в зоне 3500 оборотов. Конкуренты теряют пол-корпуса и более, на этой ступени (с более сильными версиями не ездил — возможно, при прочих равных "рестайлинг" мотора, мозгов и турбины дает ощутимое преимущество на дороге).

Часть третья.

Машина прихотлива в обслуживании, езде и ремонтах. Запчасти не так дороги, как это кажется на первый взгляд, и не стоит рисковать неоригиналом или нарушать предписания. Кояба, так кояба, АСТ, значит — АСТ. Рекомендации и отзывы на форумах составлялись не зря, пусть и у каждого свое мнение на этот счет. Однако. при своевременной замене всех элементов (расходников) и умерших частей (только в режиме гонки) машине нет равных по запасу прочности.

За этот год, кроме описанного выше поменял сцепление (АСТ, экстрим с усиленной корзиной, однодисковое — по смертно будет установлена двухдисковая керамика), т.к. при сильном моторе это расходный материал. К замене (только из-за нехватки мощьности водителю) подошла турбина (вместо стандарта TD05Н будет стоять G16BIG, куплена — установить недосуг), строкер-кит (4-ый шаг по мануалам на Parts) и приятные мелочи для более быстрой езды.

Выводы и ИМХО

Из всех быстрых машин (за год разбирательство и расспросов), из всех похожих двигателей (и полных приводов, в купе с ручной) по скорости, ремонтопригодности и неприходливости при своевременном ухаживании Mitsubishi Eclipse G1 в данной ценовой категории, с левым рулем (без руля в бардачке) нет равных.

Дата публикации: 02.02.2006

1992 Mitsubishi Eclipse GSX AWD Eagle Talon DSM


1992 Mitsubishi Eclipse Commercial (1991)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *