Привод: полный (4WD)
Кузов: D33A
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4G63
Расход топлива: Город: 15-16л. Трасса: 9-10л.
Срок владения: 1999 — 2002
Название: GSX (Grand Sport Cross)
Цвет кузова: Серый (Magnetto-Grey: A87E)
Двигатель: Четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов, 2 распредвала, 210 л.с. инжектор.
Сразу хочу предупредить что это описание автомобиля второго поколения, так называемого "2G". Eclipse выпускается с 1989 года, 1989-1991: слепой Eclipse 1G, 1992-1995: небольшой restyling но по-прежнему — Eclipse 1G. А вот с 1995 по 1999 Eclipse получил новый кузов, другие значительные изменения — вот о нем и пойдет речь.
Как было написано в одном издании: Mitsubishi Eclipse — это Porsche для небогатого человека! Отличный автомобиль, лучшее творение Mitsubishi, если не считать EVO конечно, да и то у Eclipse нет двух лишних дверей.
Тот же движок что и на Evolution VI, турбина Mitsubishi/Garret — давление надува на заводской не модифицированной версии составляет 1 атмосферу (16 PSI). Промежуточный охладитель расположен перед правым переднем колесом. Турбо лаг только до 1.5 тысяч оборотов на автомате и до 2.5 на ручной коробке. Движок крутиться до 8 тысяч без проблем, но оптимальное давление надува и мощьность достигаются при 6-6.5 тысяч оборотов. Реальная максимальная скорость — 233 км/ч на полноприводной версии, должна быть больше на переднеприводной, но к сожалению ограничена компьютером до 209 км/ч.
Автомат на Eclipse ставится такой же как и на все Mitsubishi тех времен, разве что блок управления другой. Он позволяет переключаться на разных оборотах в зависимости от положения педали газа, а так же моментально скидывать на передачу ниже при нажатии Overdrive. Кстати у 4-ступенчатого автомата Eclipse на 4-ой передаточное число ниже чем у 5-ой на ручной, что теоретически позволяет развивать большую максимальную скорость. Ручная коробка на Mitsubisi Eclipse действительно классная, в меру короткая и в меру мягкая — позволяет переключаться быстро и не напрягает в повседневной езде.
Рулевое управление — с гидроусилителем, не зависимое от скорости, за то вполне уравновешенное для легкой парковки и удачного маневривования. Руль на автомобиле слегка великоват, на самом деле он не разрабатовался специально, а был просто взят с Galant-а тех же модельных лет.
Тормоза — великолепны, не то что бы слишком велики: 2-пистонные вентелируемые дисковые передние и 1-пистонные дисковые задние. Тем не менее, при весе машины в 1375 кг из вполне хватает для отличного торможения.
Великолепно сбаланстрованный автомобиль с отличными ходовыми качествами, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6.5 — 6.8 сек. на ручной коробке, за 7.0 — 7.8 на автомате. Очень приятный с виду автомобиль, и по сей день выглядит модным и привлекательным. В маневренности не уступает Mitsubishi 3000GT и Toyota Supra, а с полным приводом вообще оставляет большинство заводских автомобилей на светофоре. Комфортный салон, удобное расположение всех приборов и кнопок, ореинтированное на водителя. В американсих версиях так же встречается люк со шторкой.
Я езжу на Eclipse уже давно и вряд ли сменю этот автомобиль на другой в ближайшем будущем. Жаль что Mitsubishi так радикально изменила машину с 2000 года, к сожалению не в лучшую сторону, самое главное заменив знаменитый 4G63 каким то V6 и убрав турбину.