Mitsubishi Fuso 1995 — Отзыв Владельца

Mitsubishi fuso 1995 - отзыв владельца топливо

Наконец то нашел время написать отчет об установке "автономки".

Может быть мой опыт кому нибудь поможет.Мысли об установке автономного отопителя

были давно,но отпугивала цена импортных изделий об установке наших и не думал,а зря.

В сентябре когда ехал из Владика решил заехать в город Шадринск ,что в Курганской

области там по рассказам водителей есть завод по производству разного рода подогревателей

и отопителей.Рядом с заводом магазин готовой продукции.Выбирал долго в основном между

зиловским и камазовским.Купил камазовский ПЖД 12Б (16000р.) из-за его распространенности.

В комплекте было 1.сам ПЖД. 2. блоки электронного управления 3. эл.насос 4. З.И.П. Сразу по приезду начал примерять его к машине и вот тут я столкнулся

с проблеммой КУДА его поставить.У меня ФУСО 1995г.вроде места навалом НО.

Там где он стоит на камазе не поставишь при подъеме кабины он мешает,пробовал примерять сбоку

тоже как то не так,в итоге после долгих мучений место нашлось.Снял бампер изготовил крепеж

ввиде пластины металла и уголков примерил при поднятой кабине вроде не мешает ничему

и шланги для подвода тосола близко.Установил я его на переднюю поперечину рамы .ПЖД брал без монтажного комплекта (жалко было за шланги и

провода отдавать 3700р) поэтому пришлось докупать провода,реле на 24 в. шланги для подвода тосола и топлива,

фильтр тонкой очистки у меня остался родной от ФУСО(себе сразу ставлю от МАЗа и грубой очистки от камаза)

еще потребовался топливный бачек-нашелся и такой (7литров). В принципе можно подцепить и к топливной

магистрали,но это же автономка пусть и будет до конца ею не завися от наличия топлива в баке.Есть еще причина в установке

дополнительного бачка.В руководстве пишут "разрешается работа на смеси зимнего топлива и бензина в соотношении 50/50)"

В бак такое точно не зальешь.Вообще на заводе ПЖД здорово нахваливали и что камаз на конвейере их ставит

и о неприхотливости к топливу и в эксплуатации т.д и т.п. И так ПЖД стоит,затем соединяем провода, кстати схема в руководстве простая и легко читаемая (разобраться проблем не будет)потом шланги для тосола (из выхода радиатора печки на вход ПЖД затем насос прокачки тосола и в двигатель.С подключением по топливу все просто из бачка в фильтр(от ФУСО) затем по магистрали к ПЖД. Вентилятор печки машины подключать не стал включаю его сам. Работы по установке заняли один день! Первые включения показали- прогрев до 40 град. занимает примерно 5-10 минут при температуре наружнего воздуха -10. Очень удобно работает блок управления. Вечером ставлю программу- утром сажусь в уже прогретую машину и в путь.Есть защита, при напряжении меньше 20вольт БУ отключает ПЖД. Эксплуатирую уже месяц — одни положительные эмоции.

При ночевках расход за ночь примерно 3-4литра (6-8 часов сна),в машине жара.Тех.характеристики- мощность 12кВт полная и 5кВт частичная т.е. сначала БУ запускает на полную затем при достижении 70 град. переводит на частичный режим работы.Расход 1,6 на полной и 0,6 на частичной мощности. Аккумуляторов на ночь вполне хватает при условии, что они не совсем дохлые. У меня стоят АТЛАС (корейские)

на 120 АМП/Ч. Вроде ничего не упустил,если будут вопросы пишите на мыло по возможности отвечу. zvv66@rambler.ru

Mitsubishi fuso 1995 - отзыв владельца затем
Mitsubishi fuso 1995 - отзыв владельца установка

2-7-1 Профессиональная установка электрических розеток.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *