Октябрь 1989 — апрель 1992
Кузов: E31A, E32A, E33A, E34A, E35A, E37A, E39A
6-ое поколение Galant начало выпускаться в 1987 году и в отличие от своего предшественника Galant Sigma получило название просто Galant. Galant Sigma на протяжении долгих лет являлся одним из самых продаваемых седанов среднего класса с 5-ым размером кузова.
В предыдущем поколении модели большое внимание было уделено аэродинамике, в результате чего получился мощный седан в европейском стиле. Для «подстраховки» продаж одновременно с ним была выпущена Sigma в кузове более старого поколения. 6-ая версия модели Galant возвестила о наступлении нового направления в машиностроении Mitsubishi. Например, в полноприводной модификации VR-4 были заложены основы для будущих спортивных автомобилей концерна.
Внешние параметры Galant полностью отвечают требованиям, которые обычно предъявляют к практичному седану. Здесь устанавливается широкая линейка двигателей: 1.6-, 1.8-литровые бензиновые, 1.8-литровый дизельный с турбонаддувом, 2-литровые бензиновые с турбонаддувом и без. В 1989 году модель претерпела частичные изменения. Появилась модификация AMG.
Май 1992 — июль 1996
7-ое поколение Mitsubishi Galant появилось в 1992 году и превратилось в седан среднего класса с 3-им размером кузова. Этот Galant проектировался в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда в моду вошли большие, роскошные автомобили. Он полностью следует тенденциям того времени.
Автомобиль имеет оригинальный внешний вид с плавными линиями. Увеличились внешние габариты и размеры салона. Здесь используются V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 1.8 и 2 л. Не была забыта и спортивная модификация VR-4, на которой устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель twin cam объемом 2 литра и мощностью 240 л.с. Впервые в мире на этой модели стали использоваться последние технологические разработки, такие, как автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления (система INVECS) и многолинковая подвеска на всех 4 колесах. Одновременно с Galant выпускались практически аналогичные ему модели — седан Eterna и hard top Emeraude.
Август 1996
Кузов: EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A
Galant несет в себе имидж «сильного седана», а название модификации VR-4 первоначально использовалось для шестого поколения Galant, выпущенного в 1986 году. Цифра 4 в аббревиатуре VR-4 означает 4WD (полный привод); эта модификация возвратила Mitsubishi имидж раллийного автомобиля. Начиная с седьмого поколения кузов увеличился в размерах.
Август 1994 — июль 1996
Успех этой модели заключался и в том, что он был дополнен такими внедорожными аксессуарами, как релинги на крыше и дуги безопасности впереди (т.н. «кенгурятник»). Спортивная модификация GT с коммерческой точки зрения оказалась полным провалом, но фанаты считают ее бесценной.
На Galant Sports используется 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель и 2-литровый двигатель с двойным турбо наддувом, а на модификацию VR-4 устанавливается спортивная полноприводная трансмиссия.