Mitsubishi Lancer 1,5 Glxi Отзывы Автовладельцев.

Mitsubishi lancer 1,5 glxi отзывы автовладельцев. задний

Mitsubishi Lancer 1,5 GLXi (1991 г.в.)

Отзыв:

Всем привет!

О машине: Mitsubishi Lancer Hatchback ІI, 1991 г.в. 1,5 I, 5-MКП, 180 тыс пробега.

Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел—кузов хетчбек С62 родного "красно-металликового" цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кроме расходных менялась только правая шаровая). Пробег был 180 тысяч с копейками (одометр, конечно, скрученный, но радует, что до этого машина бегала по "совдепии" всего год, а все остальное—по Бундесу).

Впечатления за время эксплуатации—супер!

Накатываю за год немного, но довольно часто приходится ездить в ночное время (а с нашими "шляхами" это чревато. ).

Экстерьер—с агрессивной ноткой, смахивает на Галант более поздних годов (это вам не что-то слащаво-зализанное). Если снять передний номер, выходит "рот" почти как у какого-нибудь WRC.

Рулевое в меру "острое", клиренс низкий, "ручник" надежный, подвеска жестковатая—явно с претензией на спортивность. Из-за этого иногда приходится тяжеловато, но пару раз спасало (на скорости 70 уворачивался от идиота, которому вздумалось из крайнего правого выполнить разворот, и таки увернулся! В момент резкого выворота руля Лансер сильно накренился, но маневр выполнил четко, даже резина не пищала. Будь я на чем-то "помягче"—чувак бы точно от удара "поймал крышу".)

Хорошо продумана аэродинамика задней двери—в дождь на скорости 40-50 капли практически не попадают, даже стеклоочиститель не надо включать. Хотя высоким пассажирам сзади из-за этого прийдется потерпеть.

Салон симпатичный, а при регулярном уходе выглядит просто суперово. Панель приборов удобная и информативная. Сидения оптимально жестковатые.

Бензина (при динамичной езде и уже "подсаженном" движке) выходит где-то литров 8 на сотню, за городом—меньше.

Делал—всего ничего:

1-рулевое (на 195000). С работой и запчастями обошлось где-то в 170 у.е.

2-коммутатор (на 200000). Долго не мог понять, в чем дело—вроде есть искра, но какая-то чахоточная, а то вообще пропадает. Опыт эксплуатирования произведений постсовкового автопрома подсказал—коммутатор. Обыскал все подкапотное пространство, а его нет. Вся хитрость в том, что в моем Лансере коммутатор встроен в распределитель зажигания. Хотя я видел почти такой же Лансер 90-го года—там все идет отдельно, да и расположено чуть по другому. Все обошлось в 100 у.е.

3-левый сайлентблок, левую шаровую, пыльники обоих ШРУСов, все тормозные шланги (спереди и сзади) и задние подшипники (на 210000). С работой—где-то 200 у.е.

4-задние амортизаторы (на 220000). На диагностике компьютер показал, что задние стойки уже на ладан дышат. Поставил газо-масляные Kayaba—сейчас просто бомба!

Сейчас на одометре 230000. Капремонт, чувствую, уже не за горами—масло ест (хотя когда влил молибденовую присадку—стала брать ощутимо меньше), на низах "тупит". Но это все чуть позже тоже сделается.

В целом, как по мне, Лансер`91—машинка что надо, надежная и резвая, настоящий driver`s car. Если буду брать что-то новее—в любом случае тольку Митсубу (но ни в коем случае не из автосалона—ну их на хрен с их гарантиями и очередями на обслуживание!).

Что хорошо:

1-неплохой салон (пластиковая и виниловая отделка);

2-хорошее ускорение;

3-надежный ручник;

4-хорошая аэродинамика заднего стекла;

5-достаточно экономичная по бензину и запчастям машина.

Что могло быть лучше:

1-недостаточно эффективные тормоза—сказывается то, что сзади стоят "барабаны". Была мысль поставить дисковые, но это кусок работы тот еще. Хотя был бы гараж…

2-из-за конструкции кузова в плохую погоду быстро загрязняются головные фары. Эту проблему можно частично решить, нанеся на стекла водоотталкивающий состав, предназначеный для лобовухи.

3-поясничная и боковая поддержка передних сидений. Боковая, если пристегиваться, в общем-то ничего, но поясничная при дальних поездках все же доставляет некоторые неудобства.

4-отсутствует такая полезная в зимнее время опция, как подогрев зеркал.

5-не совсем удобна посадка на задние сидения—при полностью отодвинутых передних сидениях свое дело делают задние арки. Хотя, как по мне, то лишь бы водителю все нравилось, хе, хе, хе.

Будьте взаимно корректны на дороге! Удачи!

Добавить комментарий к отзыву >>

Mitsubishi Lancer 1.5 GLXI Sport — Prodám !!! Spěchá !!!


Mitsubishi Lancer 1.5 12V 90 PS


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *